Задание 2. Подумайте, от чего зависит эффективность самообразования. Почему одни люди с его становятся великими учеными, а другие – нет? Напишите, какую роль самообразование может сыграть в вашей жизни. ответ должен содержать не менее 2 самостоятельных умозаключений, не менее 5 предложений.
Ну, вот всё же есть. У тебя на картинке 4 темы. Выбери 2 любые.
Например:
Во-первых, изучение иностранных языков развитию таких важных свойств, как память, многозадачность, внимание и, конечно, сообразительность.
Во-вторых, согласно инфографике, большая часть о людей (98%) считает, что второй иностранный язык в карьере. Такие предположения имеют под собой твёрдое обоснование:1/3 часть всех предприятий хотела бы принять на работу людей, владеющих двумя и более языками на должном уровне в определённой сфере. Более того, эти работники могут рассчитывать на повышение зарплаты в пределах 20%.
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)