Задание № 2. Определите, к какому функциональному стилю принадлежит каждый из отрывков. докажите принадлежность к тому или иному стилю. Текст 1.
Матовый свет прожекторов осветил сцену и стоящий на ней хор. Мягкие, окутывающие весь зал звуки песни пронзили и наполнили все пространство. Нарастая, они набрали мощь. И вот уже гремит во всю свою силу песня «Степь да степь кругом...», раскрывая всю ширь нашей родины, ее необъятные просторы.
Текст 2.
Сегодня в 19 часов состоится отчет-концерт творческой деятельности за последние три года Воронежского русского народного хора, который снискал уважение к себе многих слушателей русской песни. За этот период коллективом хора дано около трехсот концертов в разных городах нашей страны и за рубежом, разработано 20 новых номеров. Лучшие из них будут представлены на сегодняшнем концерте.
Текст 3.
Для Воронежского русского народного хора характерна многоплановость исполнения, которая в то же время не искажает народную песню, а доносит ее в первозданном виде. Это единственный хор в России, которому присуще низкое альтовое звучание. Все это показывает, с каким уважением и мастерством относятся к культурному наследию аранжировщики и музыканты хора. Для танцевальных постановок характерна предельная эмоциональность и образность.
В принципе, с этой пословицей я согласен. Что означает эта пословица? Это значит, что когда человек старается сделать что-то в спешке - он часто не замечает многих мелочей, делает все "лишь бы сделать и побыстрей", а это, в свою очередь, может привести к череде событий, которые могут рассмешить людей. Например, учительница на уроке дала задание на оценку кто первый принесёт, а ты, чтобы получить эту оценку сделал задание очень быстро и понёс тетрадь на оценку. Учительница, проверив тетрадь нашла у тебя ошибку и поставила 3. Тем самым, некоторые одноклассники посмеялись. А собственно, задание нужно было делать с умом.Лучше все делать вовремя и тогда не будет никаких проблем.