Задание 2. Напишите творческую работу, выбирая определенную социальную роль и речевое поведение. Раскройте тему, приведя не менее 3 аргументов, используя художественно-изобразительные средства языка и стилистические фигуры (аллегория, инверсия). 1. Напишите блогот лица выпускника школы (130-150 слов)на тему: «Какой иностранный язык может тебе пригодиться в твоей будущей профессии?»
1.Взошло солнце, и ожил каждый кустик.(ССП)
Взошло сонце, и на земле, которая освещалась его лучами, ожил каждый кустик.(СПП)
Природа просыпалась:взошло солнце, ожил каждый кустик.(БСП)
2.Болота уже замерзали , и тронулись на юг болотные птицы.(ССП)
Когда болота уже замерзали, на юг тронулись болотные птицы.(СПП)
Становилось все холоднее и холоднее, замерзали болота, на юг тронулись болотные птицы.(БСП)
3.Вся окрестность озарилась светом, и солнце поднялось.(ССП)
Когда солнце поднялось, вся окресность озарилась светом.(СПП)
Солнце поднялось, вся окрестногсть озарилась светом- природа проснулась.(БСП)
4.Вот небо заволокло тучами, и началась гроза.(ССП)
Когда небо заволокло тучами, началась гроза.(СПП)
Вдруг небо заволокло тучами, началась гроза.(БСП).
Объяснение:
Транскрипция слова: Дождь -[дошт’]
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
ж — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает ничего
Транскрипция слова: Яркое [й’аркай’э]
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[э] — гласный, безударный
Ну а дальше надо скинуть ткст что бы ответить на 2 и 3 вопрос
Объяснение: