Задание 2 А. Прочитайте текст. Назовите проблемы, которые обсуждаются в тексте. Какова его основная мысль.
Поколение Z – это дети мультимедийных технологий, цифровой среды:
они получают информацию из интернета, умеют работать с ней,
предпочитают общение в виртуальном пространстве личному общению.
Для них характерен феномен многозадачности. Молодой человек,
сидя за компьютером, одновременно общается в чате, занимается поиском в
сети, скачивает, слушает музыку, делает домашнее задание, при этом пьет
сок, ест бутерброд.
У представителей поколения Z формируется клиповое мышление,
предполагающее переработку информации небольшими частями. Они
предпочитают не «Войну и мир», а комиксы, короткие тексты в интернете,
которые полностью помещаются на экране. При этом иконки, смайлики и
картинки часто заменяют текст. Психологи отмечают, что социальные сети
формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду.
У молодых людей поколения Z по-другому функционирует память:
в первую очередь запоминается не содержание источника информации в
интернете, а место, где эта информация находится, а ещё точнее – путь,
как до неё добраться.
Средняя продолжительность концентрации внимания молодых людей,
по сравнению с тем, что было 10 – 15 лет назад, уменьшилась.
Обрабатывают информацию они точно так же – быстро, но небольшими
Представители поколения Z нетерпеливы и сосредоточены на
кратко целях. Они гиперактивны: им трудно долго оставаться
сосредоточенными на чем-то одном. И хотя со временем эти черты
поведения частично сглаживаются, но в будущем нас ждет гиперактивное
общество, в котором люди будут отличаться большей потребностью в
новизне, поиске ощущений, меньшей терпеливостью, склонностью к
повышенной конфликтности.
Ну что же, сделаем выводы. Значит, так: молодые люди поколения Z
имеют какое-то необычное мышление. Они усваивают информацию
кусочками, а ещё они совершенно по-другому воспринимают новое, у них
другая память, и, что удивительно, они очень активны. Наверное, это не все,
но во всяком случае, это самые важные качества, которые отличают их от
старых поколений.
ОБВОРОЖИТЬ. Искон. Преф. производное от ворожить "колдовать", суф. образования от ворог "колдун". См. враг, обаяние. Исходно обворожить — "околдовать"; соврем. значение, возможно, калькирует семантику франц. charmer "восхищать, пленять"
ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ. Искон. Преф. производное от вередливый "неженка, слабый", суф. образования от веред "боль, болячка, рана", в диалектах еще известного.
В кабинете Плюшкина был страшный беспорядок, нельзя было даже предположить, что в нём обитало живое существо.
Писатель показал образ матери во всей красе.
-
Добролюбов, купец из пьес Островского, называл представителями "тёмного царства" (не уверена с этим)
Высказанные мысли Чернышевского в диссертации с мыслями Белинского были связаны (так же за место "связаны" можно поставить "совпадали" но тогда без "были")