Задание 2. 1. Прочитайте словосочетания: подр..жание кумиру, др..жать от страха, спл..тить коллектив, отв..рить свёклу, отв..рить дверь, св..ла с тропы, вып..роть розгами, вып..рить в пароварке, укр..тить льва, прекр..тить тренировку, поч..нить прибор, нач..нить орехами, скр..пить узы, скр..петь половицей, пол..скать бельё, прил..скать кошку, разр..дить оружие, прор..дить посадки, ув..зать в тр..сине, низкая ч..стота, идеальная ч..стота.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
3. Выделите орфограммы.
4. Составьте по одному предложению с любой парой словосочетаний из данного упражнения (всего 2 предложения).
5. В каждом составленном вами предложении подчеркните грамматическую(-ие) основу(-ы).
Уже яблони дали завязь, волновалась полей волна.
Вскоре произойдет опыление, будет богатый семенами год.
А он вместо такого берета и длинного романтического плаща носил старую шляпу-гриб и выцветший «пыльник».
Поздно вечером они воротились, и папа сейчас же пошел с фонарем в сад взглянуть на цветок.
У этой пчелы на её мохнатых лапках собрано большое количество пыльцы с разных растений и цветов, так называемая обножка.
Он знал о покупке ровно столько, что это вполне мог оказаться венчик для яиц или дровяная плита.
-
Почему это семя пустило корни в таком, а не в другом направлении?
Человек, по-настоящему мыслящий(причастный оборот), черпает из собственных ошибок не меньше познания, чем из успехов.[-,|П.О.|,=] Орёл, рассекающий облака(причастный оборот), летит медленнее ласточек.[-,|П.О.|,=] Закон, живущий в нас(причастный оборот), называется совестью.[-,|П.О.|,=] Дело или занятие, не содержащее трудностей(причастный оборот), недостойно человека.[- или -,|П.О.|,=] Учитель, умеющий наделить своих учеников умением находить радость в труде(причастный оборот), должен быть увенчан лаврами.[-,|П.О.|,=]
Объяснение:
отметь лучшим лучших еще не хватает