В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katyymii
katyymii
16.02.2020 16:36 •  Русский язык

Задание 12 и 14

. 7 класс

Показать ответ
Ответ:
bili0909
bili0909
14.05.2022 06:44

1. c. Себя.

2. а. Именительного падежа.

3. c. Дополнение.

4. б. Оно не имеет формы числа;

5. c. Возвратное местоимение не может иметь рода.

Объяснение:

1. Есть только одно возвратное местоимение - себя.

2. У возвратного местоимения "себя" нет Именительного падежа, но есть все косвенные падежи.

3. Чаще всего возвратное местоимение "себя" является дополнением, но редко он является обстоятельством или частью составного именного сказуемого.

4 и 5. Возвратное местоимение "себя" не имеет рода, числа и лица.

0,0(0 оценок)
Ответ:
unucozi
unucozi
30.07.2020 04:54

Опыт реформирования на постсоветском пространстве

показал: одной из главных предпосылок затянувшегося

«переходного этапа» является узость социальной базы

проведения реформ, в том числе – отторжение от их

реализации значительной части молодежи. Налицо – политика

воинствующего патернализма, ставящая молодежь в

положение, прежде всего объектавоздействия, а не субъекта

исторической деятельности, когда возможности для развития и

самореализации молодежи далеки от должного. Поэтому она

не может в достаточной мере раскрыть и реализовать свой

творческий, инновационный потенциал. Между тем, история

свидетельствует: реформы могут быть успешными лишь при

активном участии в них молодых. При этом важно понимать:

во-первых, молодежь по природе своей не прогрессивна и не

консервативна, она – всего лишь сила, готовая к любому

начинанию; во-вторых, задача науки состоит в том, чтобы

рассказать, что общество может дать молодежи и что общество

может ожидать от молодежи (скрытый ресурс).

Таким образом, существует проблема молодежи, суть

которой в том, что объективные требования к молодежи со

стороны общества не могут быть удовлетворены ею в силу

отсутствия должных условий (социальных, политических,

правовых и т.д.) для ее полноценного развития и

самореализации, создание которых зависит от общества в

целом и той политики, которую оно проводит через

государство в отношении подрастающего поколения.

Молодежь – это объективное общественное явление,

выступающее всегда как большая специфическая возрастная

подгруппа. Молодежь – часть общества, но и молодежь-

часть общества.Одним словом, ключом к познанию природы

молодежи является диалектика целого и части. Не поняв

общества, в котором живет молодежь, не понять самой

молодежи и ее специфических проблем. Не поняв молодежи

данного общества, не постигнуть всех его, в том числе общих,

противоречий и проблем, а тем более, не раскрыть будущего

этого общества.

Общественные проблемы в сущности во многом берут

свое начало от молодежи и в этом смысле являются

молодежными. Это означает, что исследование молодежи вне

общества в целом является абстрактным, неполным и во

многом бессмысленным. Именно поэтому в название

Молодежного форума делает акцент на социальтных

изменениях как в современном обществе, так и в молодежной

среде.

Современный этап общественного развития требует

изучения и глубокого научного анализа особенности

социализации современного поколения молодежи. Смысл всех

содержательных изменений в процессе социогенеза и

социализации личности заключается не только в

приобретении, присвоении индивидом социальных норм (на

что, как правило, обращается основное внимание), но и в

самом развитии социального, социальных свойств, качеств,

которые свойственны человеческой природе. При этом

социальное начало по мере взросления всё активнее

определяет особенности функционирования индивида и

содержание развития его индивидуальности.

Являясь сложным, самостоятельным организмом,

молодёжь выступает как особый субъект многоплановых,

разнохарактерных отношений, в которых она объективно

ставит задачи и цели взаимодействия со взрослыми, определяя

направления совместной деятельности, развивает свой

общественно значимый мир. Причём главной, внутренне

заложенной целью молодёжного возраста в целом и каждого

молодого человека в частности, является взросление –

освоение, присвоение, реализация взрослости. Именно

поэтому большой научно-исследовательский интерес

Объяснение:

НАДЕЮСЬ ПОЩИТАЙ СКОКО НАДО НАПИСАТЬ И ВСЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота