Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных во к тексту, используя «ромашку Бул
один во Кто? Когда? Где?), второй во творческий» (Что буде,
если...?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая свое мнение.
27 апр
Задание 2
Напишите письмо от лиця звездочки - Солнышка «Я маленьким звёздочкам».
Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Объём работы - 80-100 слов.
Критерии оценивання
Ne
задания
6.3.3.1- формулировать
во направленные на
оценку содержания текста,
и отвечать на во выражая свое мнение по
теме и/или поднимаемой
проблеме,
Дескрипторы
обучающийся
формулирует оценочный во формулирует оценочный во творческий»
даёт развёрнутый ответ,
высказывает свое мнение,
пишет письмо объёмом 80-100 1
слов;
соблюдает структуру письма,
6.4.4.1- писать творческие
работы (в том числе на
литературные темы) от
героя
использованием эпитетов,
сравнений
фразеологимов
лица
использует в письме эпитеты,
в
письмедва 12
использует
сравнения;
Предложение повествоват., невосклиц., сложное, сложноподчиненное, состоит из главного и 2 однородных придаточных изъяснительных (соединенных союзом И)., соедин. с главным союзом Как.
Главное: Я помню -
простое, двусоставное, нераспространенное, полное, неосложненное
Подлежащее Я выражено местоим.
Простое глагольное сказуемое - Помню, выражено глаголом
1 придат.: как вспышки мелькнули -
простое, двусоставное, нераспростран., полное, неосложненное
Подлежащее Вспышки выражено сущ.
Сказуемое (простое глагл.) мелькнули выраж. гл.
2 придат.: гром прогремел над бугром -
простое, распространенное, полное, неосложн.
Подлежащее Гром выражено сущ.
сказуемое Прогремел (простое глаг.) выражено глаголом
обстоятельство - над бугром - выражено сочетанием сущ. с предлогом.
Между главным и прид. ставится запятая, в конце повеств. предл. - точка.
[ -- = ], ( как -- = ) и ( -- = -.-.).