Задание №1
1.Прочитайте текст.
2.Разделите текст на абзацы в соответствии с микротемами.
3.В каждом абзаце выделите предложения, раскрывающие основную мысль текста. (ВЫПИШИТЕ)
4.Определите основную мысль текста на основе заключения. (ЗАПИШИТЕ)
Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет-это не только источник информации и возможность общаться на расстоянии, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись и электронный адрес могут взломать злоумышленники. Аудитория интернета стремительно растёт-дети, подростки, молодые люди составляют её значительную часть. Сейчас уже каждый третий ребёнок в нашей стране выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что пятнадцать лет назад было под силу лишь профессионалу или даже государству- создать собственную телестудию, получить картинку или музыку, поуправлять собственным мультфильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность. Интернет даёт пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы использовать этот инструмент нужны как умения обращаться с ним, так и определённый жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни. Рифы и водовороты виртуального пространства.
Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет-это не только источник информации и возможность общаться на расстоянии, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись и электронный адрес могут взломать злоумышленники.
Аудитория интернета стремительно растёт-дети, подростки, молодые люди составляют её значительную часть. Сейчас уже каждый третий ребёнок в нашей стране выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что пятнадцать лет назад было под силу лишь профессионалу или даже государству- создать собственную телестудию, получить картинку или музыку, поуправлять собственным мультфильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность.
Интернет даёт пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы использовать этот инструмент нужны как умения обращаться с ним, так и определённый жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни. Рифы и водовороты виртуального пространства.
Основная мысли: Интернет - в наше время.