Задание 1. Записать предложения, объяснить знаки препинания в них, составить схемы
1) Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших прудах человек лет тридцати.
2) Только из щелей камелька светится; свет этот играет на полу, на стенах, на потолке.
3) Тучи мошкары, обычно звеневшие над головой, подевались куда-то: они прячутся и от страшной жары, и от холода.
4) Была в его лице особенность: резко выделенный желобок на верхней губе переходил и на нижнюю и заканчивался кривой ямкой на подбородке – получалось, что нижняя часть лица как бы перечеркнута этой отчетливой вертикалью.
на деревне жил "вольный казак".у него "ни кола ни двора",зато хорошо умел "лезть на рожен".были у него соседи: девушка-"сирота казанская", мужик-"не лыком сшит",парень-"тертый калач", женщина которая любила "звонить в колокола", и мальчик который всё делал "спустя рукава".написала женщина" Филькину грамоту" и начала "выносить сор из избы" про девушку"сироту казанскую"- опять"заварила кашу,а нам её расхлёбывать". написала о мальчике который" откладывает в долгий ящик" на деревне и все в "сбрасывает со счетов". пришел глава деревне послушал жалобы и "попал в просак".подумав говорит им всем: наша деревня маленькая но "мал золотник,да дорог"! начните мирно жить между собой и будете к друг- другу добрее,ведь мы "одним миром мазаны"
Как я хотела чтобы проводили урок информатики? Многие ученики сейчас очень хотят чтобы урок был свободным, веселым, без рычание учителей, с компьютером, чтобы можно было сидеть в телефоне и т.п. Но мне кажется что урок информатики подходит в этому больше всего. Потому что в уроке информатики почти всегда учителя бывают добрыми, веселыми. Но самое главное что там есть компьютер. Ха, мне кажется что все любят засиживаться возле компьютера. Играть в игры, рисовать и т.д. Я вот например тоже люблю. Обычно в уроке информатики мы учимся к секретным или несекретным функциям компьютера. Как устроен компьютер, кто его создал, когда он вышел. На такие вопросы мы часто находим ответы. На компьютер мы тоже не часто садимся. Например если мы шумели либо не слушали учителя то учитель отбирает компьютер. Мне это не нравится. И в уроке информатики мне хотелось бы изменить эту штуку. Ведь все ученики приходят на урок информатики очень весело думая что сегодня опять будут сидеть там и делать разные пакости(если это можно так назвать) Но тут если преподаватель злой он отвергает наши ожидание. Так что больше всего мне хотелось бы чтобы компьютером можно было пользоваться когда захотим. Конечно, очень бережно саблюдая все правилы...
Объяснение:
Если не правильно или вы нашли ошибки то вы с радостью можете отметить это в комментариях. А если ответ был полезен можете нажать " " если вы не против)