В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
malka75
malka75
05.01.2022 13:55 •  Русский язык

Задание 1. Выполните комплексный анализ художественного текста (рассказа Е.И. Носова «Радуга») по плану План комплексного анализа художественного текста

1. Прочитайте текст.

2. Вспомните, что вы знаете о его авторе.

3. К какому функциональному стилю речи принадлежит текст?

4. Какого типа речи текст?

5. К какому жанру относится текст

6. Какое настроение преобладает в тексте?

7. Определите тему текста.

8. Разделите текст на смысловые части, составьте для себя план текста.

9. Как соотносятся начало и конец текста?

10. На каком приеме/приемах построен текст (сопоставление, противопоставление; постепенное усиление чувства, постепенное развитие мысли; быстрая смена событий, динамичность; неторопливое созерцание и пр.)?

11. Отметьте основные образы текста (не забудьте об образе автора).

12. Понаблюдайте над лексикой текста:

а) найдите незнакомые или непонятные слова и установите их значения по словарю;

б) найдите ключевые слова в каждой части текста, чем обусловлен их выбор?

в) понаблюдайте за различными повторами (анафорами, эпифорами, лексическими повторами, повторами однокоренных слов), чем они обусловлены?

г) найдите в тексте лексические и контекстуальные синонимы и/или антонимы;

д) обратите внимание на употребление разговорных, просторечных слов. Зачем они употреблены автором?

е) найдите в произведении средства художественной выразительности, выпишите примеры из текста;

ж) используется ли автор в тексте фразеологизмы или фразеологические выражения?

13. Отражение эмоциональных явлений в языке и сопутствующих ему средствах, которые принято называть паралингвистическими, представляет собой одну из наиболее сложных проблем современного языкознания. Параязыковые средства в художественном тексте включают в себя качество голоса, особенности произнесения звуков, дополнительные призвуки, а также продолжительность пауз в разговоре, типы заполнителей пауз, жесты, мимику, телодвижения, походку и позы.

Приведите примеры из текста, отражающие эмоциональное состояние человека.

Показать ответ
Ответ:
tim2003np0acpp
tim2003np0acpp
10.03.2020 14:19
Санька свистнул, заорал дурноматом, поддавая Д. нам жару.2. Танька левонтьевская так говаривала, шумя Д .беззубым ртом, обо всем ихнем заведенье:— Зато как тятька шурунет нас — бегишь и не запнешша. Исцарапанный  П. от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят. Лишь позвякивала крышка, привязанная П.  к медному чайнику. Я помчался домой, схватил удочки, хлеба в карман сунул, и мы подались к каменным бычкам, за поскотину, спускавшуюся  П.прямо в Енисей по-за логом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ПроизрАстать,рОстки,загОрелый,обмАкнуть,прикОсновение,отскОчить,вырАстет,предполАгать,поклОнился,загОрелый,зАря,озАрять,непромОкаемый,кАсательный,прирОсли,вырАстете,рАвнина,перескОчил,плОвец,водорОсли,зарОсли,располОжившись,вымОкнешь,рАвнение,порАвняться,выскОчка,плАвучий,разгОрался,полОжили,внИмательный,рОстовщик,вырОвнять,скАкун,нарОвне,урОвнять,поклОниться,прикОсновение,урОвень воды,обмОкни,зАрница,порАвняться со мной,отрОсль,намОкать,выскОчил из зарОслей,погОрельцы,порОвну,скАчок,сплАвлять,кОснулся,промОкашка,поплЫвок,порОсль,срАвнение,рАвномерный,плОвчиха,поклОняться,претвОрение,обгОрелый,озАрить,зарОсли,вскОчить,урОвень,твОрцы,возрАст,плАвучесть,скАчу на скАкуне,скАчок,выскОчки в правах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота