Задание 1. Выберите одну из предложенных тем и напишите работу. В письменную работу включите предложения с однородными членами и обобщающим словом при них. Обьем письменной работы-100 слов.
1.Напишите рассказ о том, как вы совершили археологическое открытие, которое разгадать какую-либо тайну.
2. Напишите сказку о звезде, у которой не было друзей. 3. Представьте, что вы учёзный-астроном, который открыл новую звезду. Напишите рассказ об этом событии.
(Когда её уберёшь), [откроется нижняя жёлтая сторона шляпки].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное,
5. сложноподчинённое с придаточным времени
Основа главного предложения :
откроется - сказуемое, выраженное глаголом =
сторона - подлежащее, выраженное сущ. __
Второстепенные главного:
нижняя жёлтая - неоднородные определения, выраженные прилагат-ми ~~~ ~~~
шляпки - - - -
Основа придаточного:
(Предложение односоставное, определённо-личное )
уберёшь - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
её -дополнение, выраженное местоимением - - -
Когда - подчинительный союз
Эта картина в данное время размещена в Третьяковской галерее. Для ее написания был использован сценический образ героини оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» поставленная сюжету сказки Пушкина с одноименным названием. Врубель выполнил для премьеры оперы 1900 г. эскизы для декорации и костюмов, а партию Царевны-Лебеди спела жена художника.
Самое яркое «театральное» творение Врубеля согласно мнению исследователей – это костюмы и декорации к постановке оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, премьера сказки в 1900 г. на сцене Частной оперы. Это художнику стать более известным.
Под впечатлением оперы он начинает писать картину «Царевна-Лебедь», которая явилась сценическим портретом Надежды Забелы-Врубель. Но полотно изображает не саму певицу, а загадочный образ Царевны, который был навеян ее лирическим и душевным пением.
Как вспоминают современники, и голос и внешний вид певицы подходили под те сказочные и фантастические образы, которые она должна была воплощать на сцене: ее голос нельзя было ни с чем сравнить, он был ровный, легкий, нежный и наполненный красками или, сменяющимися переливами какой-то из красок, он был очень выразительным, и вместе с тем спокойным.. А ее облик заставлял только восхищаться! Ее широко расставленные глаза, пленительная и в то же время наивная улыбка, тонкое и изящное тело.
Картина была написана художником на хуторе Ге около станции в Черниговской губернии в лето 1900. Врубель изобразил жену на фоне созданных им декораций к «Сказке о царе Салтане», в костюме, который он сам сочинил для спектакля. Но сценический образ в картине стал сказочным.
В момент, когда лебедь перевоплощается в нежную и таинственную красавицу-царевну время словно застыло, а свет заката преобразил реальность, и она стала зыбкая и многозначительная. А большие глаза Царевны-Лебедя сверкают как драгоценные камни кокошника, обилие и тяжесть которых делают лишь более выразительным ее хрупкий образ.
У Врубеля был редкий дар видеть музыку цвета. Как говорила его жена, перламутровые оттенки, колорит которых был использован в «Царевне-Лебеде» и других картинах художника, Врубель смог найти в теме мор в музыке Римского-Корсакова.