Задание № 1.
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, сделай разборы, укажи вид деепричастий, озаглавь текст, какого он типа речи .
Тяпка мой симпатичный пес .Гуляя с ним мы часто уходим в лес (не) подозревая об огорчениях подст...регающих нас. На зеленой опушк... леса п...ражая своей чернотой виднеся пятна оставле(н,нн)ые костром. В ложбине изв...ваясь между камней теч...т ручей с лед...ной водой. Тяпка п...ет из него а я (не) могу. Вижу наклонившись к воде кусок кем(то) броше(н,нн)ого тулупа. Течение листая ра...мокшую с ф...олетовыми страницами тетрадь делает воду мутной.
Кто и зачем принес все это сюда?
Ребята уходя из леса (не)забывайте захвтить банки от консервов бумажки п...кеты. Помните : чтобы ра...мокла см...шалась с почвой броше(н,нн)ая в лесу газета нужен как минимум год. С пустой банкой это происход...т за (не)сколько лет а осколки ра...битой бутылки будут обезображ...вать нашу пр...красную землю веками.
Задание № 2
1.Вставь буквы, знаки препинания, раскрой скобки.
2.Выдели у причастий суффиксы.
3. Графически выдели причастные обороты и определяемые слова к ним.
4. Сделай разборы слов.
5. Озаглавь текст.
Ра(н,нн)яя осень (не)заметно по(д.,т)кралась к лесным урочищам. В чащ…бах пове…ло холодком пропитанн…… лё(г,х)ким грибным зап…хом тонким (а,о)роматом первой опавш…… листвы которой усыпа(н,нн)ы лесные доро(ш,ж)ки.
Ра(н,нн)яя осень чудес…ая , неповторимая пора года. В воздухе напоённ…м (а,о)роматом увяда….щей травы плывёт серебристо(серая) паутина. Всё обласкано покор(и,е)но нежным прощальным теплом солнца : каждый песча(н,нн)ый пр…горок заваленн…… сосновыми иголочками тонкая ветка черёмухи тронутый первой поз...лотой берёз…вый лист.
Каждый человек встр…чает осень (по)своему. Меня ра(н, нн)ей осен…ю всегда тян…т в ра(с,з)цвеченный ярк……… красками лес. На в…черней зорьке хорошо дума…тся. Только в лесу и можно п…нять как тепло пр…щается родная пр…рода с красным летом
А) Соревнование пройдёт в марте.
Ошибка: в марте месяце - плеоназм (март = месяц весны).
Б) Гарантировать обеспеченность учебниками.
Ошибка: обеспечить обеспеченность - тавтология (повтор родственных слов).
В) Ознакомьтесь с прейскурантом.
Ошибка: плеоназм - с прейскурантом цен (прейскурант = перечень цен).
Г) Ток-шоу ведёт очень демократичный ведущий.
Ошибка: демократический ведущий - неверное употребление паронимов (демократический - демократичный).
Д) В моей семье есть взаимопонимание и доверие.
Ошибка: имеет место быть - канцеляризм.
Ошибки в словооупотреблении выделены жирным шрифтом. Предложения даны в исправленном виде.
Я однажды побывал у папы на работе, он работает инструктором. Он был хоть и справедливый, но умел обращался с будущими водителями. Ему надо им подробно рассказывать и показывать как правильно управлять машиной. Бывали и случаи когда ученики не сдали тест и им пришлось его пересдавать. И он в душе был расстроен. Но и бывали случаи когда ученики с 1 раза сдавали тест, а папа был удивлён. Всё шло постепенно. Сначала он учил учеников на одной машине, но потом и появились другие. С самого начала он пытался быть аккуратным с учениками и поддерживал их, что бы у учеников было желание и мотивация учится. Я сидел на заднем сидении и с вниманием наблюдал за этим процессом. Мне нравилось смотреть как папа учит ездить своих учеников. В будущем я тоже как папа стану профессиональным и аккуратным инструктором!
Надеюсь правильно и я тебе )