Задание 1 Внимательно прочитайте текст. В тексте есть предложение, которое может стать названием этого текста. Выпишите его.
Зачем учить иностранный язык? Может, переводчику без него не обойтись, а вот лётчику или врачу чужой язык ни к чему. Им и своего, родного, достаточно. Так ли это?
Давай-ка спросим у сказки. А в сказке ты встретишь удачливых героев, умеющих понимать язык трав и ручьёв, птиц и зверей. Чужой язык поймёшь — друзей найдёшь, от беды и другим Вот чему учит народная мудрость. И тебе иностранный язык найти друзей, живущих в разных уголках мира. Ты сможешь писать им письма — ведь в любой стране понимают английский, французский или немецкий языки.
И сам язык тебе откроет много интересного. Ты познакомишься с той страной, где этот язык родился, с народом, который на нём говорит, с его историей и культурой. Ты познаешь радость читать стихи и петь песни на чужом языке, как на своём родном. Богаче станут твои мысли и чувства, ты сможешь больше узнать, будешь больше уметь. И чем раньше овладеешь иностранным языком, тем лучше и крепче запомнишь его.
На земле больше двух с половиной тысяч языков. За свою жизнь можно выучить несколько десятков из них. Такого человека называют полиглотом, то есть многоязыким. Но и знание хотя бы одного языка очень много даёт человеку. Инженер, агроном, врач смогут читать иностранные журналы и книги, чтобы следить за новинками науки, техники, искусства. Без знания языка человек не может стать глубоким знатоком своей профессии. Его нельзя считать по-настоящему культурным. Ведь любой человеческий язык, какой бы народ его ни создал, подобно золотому ключику открыть дверь в мир знаний
Задание 2
Текст задания
Выберите верное утверждение из списка.
Вы прочитали текст, в котором в основном говорится о том, как
1) н,.ф. (кто? что?) мысль (нулевое окончание)
2) ж.р., 3 скл., нариц., в ед.ч., в И.п.
3) (кто? что?) мысль - прилагательное. (или подчеркните одной чертой)
Элемент - имя, сущ,, так как:
1) н.ф. (кто?что?) элемент (окончание нулевое)
2) м.р., 2 скл., нариц., в ед.ч., в И.п.
3) (кто? что?) элемент - прилагательное ( или подчеркните одной чертой)
Текст - имя сущ., так как:
1) н.ф. (кто? что?) текст (окончание нулевое)
2) м.р., 2 скл., нариц., в ед.ч. в И.п.
3) (кто?что?) текст - прилагательное (или подчеркните одной чертой)
Все! Надеюсь