Задание №1. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Тройку лошадей,(1) мелких,(2) но справных(3), с густыми сбитыми гривами(4), нанял он в деревне(5), у богатого мужика.
ответ:
Задание №2.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Правил ими сын этого мужика(1), малый лет восемнадцати(2),тупой(3), хозяйственный.
ответ:
Задание №3.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Она всё сводила разговоры на любовь и между прочим рассказывала про своего близкого соседа(1), помещика Хвощинского(2), который(3), как знал Ивлев ещё с детства (4), всю жизнь был помешан на любви к своей горничной Лушке (5), умершей в ранней молодости.
ответ:
Задание №4.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
По рассказам стариков-помещиков(1), сверстников Хвощинского(2), он когда-то слыл в уезде за редкого умницу(3), и вдруг свалилась на него эта любовь.
ответ:
Задание №5.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Когда лошади вброд перешли речку и поднялись на гору(1), какая – то женщина в летнем мужском пальто(2), с обвисшими карманами(3), гнала по лопухам индюшек.
ответ:
Задание №6.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Женщина эта(1), классная дама Оли Мещерской(2), немолодая девушка(3), давно живущая какой – нибудь выдумкой(4), заменяющей ей действительную жизнь.
ответ:
Задание №7.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Сперва такой выдумкой был её брат(1), бедный и ничем не замечательный прапорщик(2), она соединила всю свою душу с ним(3),с его будущностью(4), которая почему – то представлялась ей блестящей.
ответ:
Задание №8.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
В десять часов утра(1), солнечного(2), жаркого(3), счастливого(4), со звоном церквей(5), с базаром на площади перед гостиницей(6), с запахом сена(7), дёгтя и опять всего того сложного и пахучего(8), чем пахнет русский уездный город(9), она(10), эта маленькая женщина(11), так и не сказавшая своего имени(12), шутя называвшая себя прекрасной незнакомкой(13), уехала.
ответ:
Задание №9.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
Дома все были одинаковые(1), белые(2), двухэтажные(3),купеческие(4),с большими садами(5), и казалось(6), что в них нет ни души.
ответ:
Задание №10.
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (цифры), обозначающую (-ие) запятые при обособлении приложений.
И поручик(1), с опущенной головой(2),зашагал назад(3), щурясь от света(4),сосредоточенно глядя себе под ноги(5),шатаясь и спотыкаясь(6), цепляясь шпорой за шпору.
ответ:
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
Синтаксический разбор
Очень уж шумят у нас в классах, гремя стульями, стараясь перекричать друг друга.
Очень (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) уж (частица, берем в квадратик) шумят (что делают? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) у (предлог, берем в треугольник) нас (где? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире ИЛИ (у кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) в (предлог, берем в треугольник) классах (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире), гремя стульями (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире), стараясь перекричать друг друга (что делая? обстоятельство, выражено дееприч. оборотом., подчёркиваем точка тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Односоставное, т.к НЕТ подлежащего
5. Распространённое
6. Осложнено 2 обособленными обстоятельствами, выраженными 2 дееприч. оборотами