В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akreb0102
akreb0102
18.07.2021 23:49 •  Русский язык

Задание 1. В чём разница в значении следующих предложений? В конкурсе участвовало пять иностранцев. В конкурсе участвовали пять иностранцев.

Задание 2. Какими звуками передаёт А. С. Пушкин грохот и топот копыт в стихах из поэмы «Медный всадник»? Как называется такой приём?

Задание 3. Одна из компаний по производству жалюзи использовала в рекламной акции слоган «Жалюзи окна вовремя». Какой частью речи является слово «жалюзи» в данном случае? Почему Вы так решили? Какова начальная форма слова?

Задание 4. В чешcком языке слова vlna (волна), sedm (семь), osm (восемь) состоят из 2 слогов. Объясните причину наличия двух слогов и правильно разделите эти слова на слоги.

Задание 5. Одними из самых употребительных в речи являются так называемые «вежливые» слова благодарности приветствия и прощания. Каким образов образовались в языке такие этикетные слова, как здравствуй и прощай?

Задание 6. В каких случаях начальная (неопределённая) форма глагола образованна неверно. Исправьте ошибки.
Умываюсь – умывать, мелешь – молоть, сожжёт – сжечь, отцветает – оцвести, молотят – молотить, мокла – мокнуть, переосмысливаю – переосмыслить, подтверждаем – подтверждать.

Задание 7. Из представленных ниже разных морфем создайте слова, использую не менее двух морфем одновременно. Укажите часть речи и при необходимости форму каждого слова.
-ГОРАЖ-, -ТЬ-, -ГОР-, -А-, ПЕРЕ-, ПРИ-, -ИВА-, -ГАРАЖ-, -А, -ОК-.

Задание 8. В алфавитном ли порядке записаны слова космонавт, космос, крейсер, костер, крючок, кукуруза, первомай, пионер, пирамида, пластинка, пограничник, подарок, погода? Почему Вы так решили? Исправьте запись в случае необходимости.

Задание 9. Замените заимствованные слова русскими синонимами, вставьте пропущенные буквы, запишите слова парами: эксп…наты, инфекц…я, …ргументы, диску…ия, к..нтакты.

Задание 10. Какими словарями воспользовался ученик в каждом конкретном случае?
1) узнал, что собаки – домашние млекопитающие животные семейства псовых, что произошли они от различных видов волков, что начало их одомашнивания относится к мезолиту, что насчитывается около 400 пород собак, что распространены собаки повсеместно;
2) узнал, что в английском языке слово собака – это dog;
3) узнал, что произнося слово собака, человек может иметь в виду не только «домашнее животное семейства псовых», но и «злого, грубого человека» или «того, кто в каком-то деле очень ловок и может считаться знатоком»;
4) узнал, что слово собака было очень ранним заимствованием русским, украинским и белорусским языками из иранских языков Северного Причерноморья;
5) узнал, что слова пёс и собака можно назвать синонимами ( звучат они по-разному, а значат одно и тоже);
6) узнал, что ударение в этом слове падает на 2 слог;
7) узнал о там, что собак нет ни в природе, ни тем более в языке, а есть только собаки.

Показать ответ
Ответ:
Verrunnya
Verrunnya
07.04.2023 10:59

Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.

     

0,0(0 оценок)
Ответ:
arina040304
arina040304
02.02.2021 03:51
В начале 80-х годов девятнадцатого века В.М.Васнецов писал живописные картины на исторические, сказочные и былинные темы. Он написал картины:"Ковер самолёт","Алёнушка" и многие другие, но картина "Три богатыря" была его самой любимой.                                   На полотне изображены три богатыря. В центре-Илья Муромец. Он с мечом и красным щитом. Отважен, силён и мудр этот богатырь. Конь у него черный, он так же, как и его хозяин, сильный и мужественны. Добрыня Никитич на коне белого цвета. Этот богатырь быстр, отважен и благороден. По его одежде мы понимаем, что он из знатного рода. На гнедом коне-Алёша Попович.Он и воин и гусляр. Хитрый, ловкий и смелый.
Богатыри зорко всматриваются в даль , они охраняют свою родину Русь. Художник хотел вызвать у нас чувство гордости за наших богатырей, ведь она является символом русской силы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота