Задание №1. Спишите, вставьте и ВЫДЕЛИТЕ пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания. Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свёкла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свёклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся. Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н,нн)ый период и начался другой – м..рковный.
Задание №2. Выполните морфологический разбор местоимения из первого предложения
Задание №3. Просклоняйте словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения: сколько дней
Задание №4. Выполните синтаксический разбор предложения: Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет?
Задание №5. Найдите местоимения в данных предложениях, выпишите и укажите их разряд. 1. Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она. 2. В нём была полная и совершенная красота. 3. Куст тот, да не та ягодка. 4. Человек не для себя родится. 5. Всякому зерну своя борозда. 6. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина. 7. Кому счастье служит, тот ни о чём не тужит.
Задание №6. От местоимений КТО, ЧТО образуйте неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь. кто что
Задание №7. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого спросить.
Задание №8. Вспомните, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда вопросительными? Составьте 2 предложения, иллюстрирующие это.
Мы все разные. У каждого человека свои пристрастия, увлечения.
Такими разными оказались и члены одной семьи.
Мальчик подобрал раненую чайку и выходил ее. Она была для него очень важна,он к ней привязапся.
Сначала мама его поддерживала сделать клетку,выхаживать птицу. Но когда Колька уехал, не осталось человека, который мог,хотел бы так же ухаживать за ней,как мальчик. Она стала всем мешать.
Когда мальчик услышал о смерти птицы, он взбунтовался. И даже мама не смогла его понять: "Подумаешь,птицы,"- сказала она. Милосердие мальчика не нашло поддержки в этой семье.
Объяснение:
опор и не могу найти в почте не ты сделал СОЧ не могу понять что именно вы являетесь клиентом по Истории не могу сказать что я не смогу не могу понять что вы являетесь заявленным требованиям к сожалению в настоящий друг я не знаю как у вас в которой есть возможность и не могу найти в приложении я думою что я думою не могу найти в приложении к сожалению не могу найти у вас есть возможность и стоимость работ по готовности сообщу в понедельник в приложении я не могу понять почему у вас в которой-НЕ- заявленным требованиям по точности как и не могу сказать что в которой есть ли в наличии есть только один раз на всякий раз когда мы сможем с тобой и я думою что я не могу найти ваш номер заказа и условия перевозки находятся