Задание 1 Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки
Сквош -самый активный вид спорта
Сквош игровой вид спорта с мяч...ми ракеткой в закрытом помещении. В первую
очередь хотелось бы по...снить, что сквор-это самостоятельный вид спорта Нов свою
очереь, многие могут найти в нем аспекты, которые присуши другим видам,
спорта. Стоит признат...ся, что они имеются, но все таки), не мешают оставаться
этому виду спорта единственным и непо...торимым в своем роде. Ула Пого вида
спорта имеются многие пол...жительные моменты, которые могут укрепить
организм и за...ровье человека в целом. Сердечно(сосудистая) и дыхательная система
ч. ловека хорошо работает при занятиях, организм значительно об. гащается
кислородом. Так(же) хорошие нагрузки получает опорно(двигательный аппарат, так как
приходится постоянно быть в тонусе и в движении.
Стоит...тметить, что сквош является самым активным видом спорта Сокместно с
опытными инструкторами и трен...рами можно составить и воплотить в изнь
индивидуальную программу для каждого спортсмена. При этом можно будет заниматься
как индивидуально, так и парно. Не лишней будет та информация, что спорт -то
не только занятия на укрепление здоровья и достижение результатов, но еще и
общение, которое может не только по...держать и направить в нужное русло, но и
затем пр. годится в жизни в целом,
Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, сначала гонял продавать быков из Воронежской губернии в Москву, а в 1858 году стал купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них родилось шестеро детей, сам Антон был третьим.
Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. Ежедневно в пять часов утра братья пели в церковном хоре, а после школы отцу в бакалейной лавке. Все дети должны были изучать ремесло: Антон, например, познавал профессию портного. Мать же учила детей быть отзывчивыми, уважать и поддерживать
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.