Задание №1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Укажите разряд выделенных местоимений. 1. Пр…красно быть опорой отца и матери в важных случ…ях ж…зн…. 2. Любите ц…ните и б…р…гите пр…роду, ведь вы – ч…сть ее! 3. Книги народные сказания мр…мор и…ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц…в…л…зац…й. 4. И…влекая энергию из (не) и…черпаемого и…точника – пр…роды, ч…л…вечество будет пр…двига…ся вперед г…ган…скими шагами. 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отражае…ся их внутре…яя сущность
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение: