В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Carlso3000
Carlso3000
29.11.2022 23:42 •  Русский язык

Задание 1 Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, выделите грамматические основы.

Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек которому мы были обязаны . (Н.С. Лесков)
Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно мое впечатление из Берлина. (М.М. Пришвин)
Пари заключается вот в чем я думаю будто я знаю вашего герцога лучше чем знаете его вы. (Н.С. Лесков)
В том что есть вещи которые "не снились мудрецам" я не сомневаюсь но что о них думают люди это чрезвычайно меня занимало. (Н.С. Лесков)
Проехав2 пятнадцатую версту Чичиков вспомнил что здесь по словам Манилова должна быть его деревня но шестнадцатая верста пролетела2 мимо а деревни все не было и если бы не два мужика попавшиеся навстречу2 то вряд ли бы довелось им потрафить на лад. (Н.В. Гоголь)
В ту минуту когда они вошли в гостиную там начиналось музыкальное отделение вечера и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне что приветствия и разговоры откладываются2 уже слышались звуки рояля. (М.А. Алданов)
Журналист только вздохнул2 он хорошо знал что все будет так как решит Федор Павлович что бы ни говорил главный редактор. (М.А. Алданов)

Показать ответ
Ответ:
86669
86669
06.07.2022 10:30

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Ответ:
poldin04
poldin04
13.03.2021 11:21

Наши предки славяне поклонялись богу Солнца, называли его Даждь- бог, или Ярило. Князья, чтобы укрепить свою власть, чтобы возвеличить себя, старались внушить людям, что являются потомками бога Солнца. Различные верования, обряды, традиции, до сих пор сохранившиеся, связаны с древними представлениями о Солнце. Например, праздники масленицы (блин как образ Солнца), пасхи, когда с приходом весны обновляется природа.

Тысячи лет назад люди видели, как и мы сегодня, что каждое утро Солнце восходит свой дневной путь по небу и за горизонт. Но почему так происходит, они не знали. Вот и придумывали разные легенды.

Издревле люди селились вблизи воды. Большая река Нил играла важную роль в жизни древних египтян. От времени её разлива зависело начало полевых работ, сроки уборки урожая, на лодках можно было перевезти груз. Люди представляли себе, что бог Солнца Ра плывёт по небесной реке на своей золотой лодке. Ночью он по подземному Нилу перебирается на другой край неба, под землёй побеждает злого бога тьмы, который коварно набрасывается на Ра, но бог Солнца каждый раз оказывается сильнее. Добро и свет побеждали.

По представлениям древних греков миром правили боги, жившие на горе Олимп. Лучезарный Гелиос был сыном Зевса- верховного бога. В переводе с греческого Гелиос означает Солнце. Греки изображали Гелиоса в золотом шлеме, на золотой колеснице с квадригой быстрых коней он каждое утро с восточного края неба отправлялся по хрустальному своду на запад. Закончив свой дневной путь, он из колесницы пересаживался в золотую лодку и переплывал на ней море к месту восхода. Так объясняли греки движение Солнца.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота