Задание 1. Расставьте знаки препинания в данных предложениях.
1. Знания в юности -это мудрость в старости.
2. Цель моя убить сразу двух зайцев.
3. Первой по карнизу шла медведица за ней три медведя.
4. Клятва для них игрушка обман похвальба самое гостеприимство промысел.
5. Все вокруг и море и горы и город сливалось в хрустальную чашу.
Задание 2. Выпишите предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка. Ошибку исправьте.
1.Все блещет, и нежится, и радостно тянется к солнцу.
2. Все вокруг: подсолнухи, дома, акации – было покрыто шершавой пылью.
3. Дожди шли не только в северных районах, но и в южных областях России.
4. Тропа вела его, то вдоль речки, то частым лесом, то полем.
5. Речным флотом перевозятся разные грузы: лес, машины, зерно, овощи.
6. Неправдой свет пройдешь, да назад не воротишься.
7. Человеку надо, и знать, и любить, и беречь свою землю.
8. Дорожка то углублялась в лес, то выходила к шоссе.
9. Из города ребята привезли новые рыбацкие снасти: удочку, крючки, спиннинг.
10. Ветер тянул с севера, но был мягким и даже ласковым.
Задание 1. Расставьте знаки препинания в данных предложениях.
1. Знания в юности - это мудрость в старости.
2. Цель моя убить сразу двух зайцев.
3. Первой по карнизу шла медведица, за ней три медведя.
4. Клятва для них игрушка, обман похвальба, самое гостеприимство промысел.
5. Все вокруг и море, и горы, и город сливалось в хрустальную чашу.
Задание 2. Выпишите предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка. Ошибку исправьте.
4. Тропа вела его то вдоль речки, то частым лесом, то полем.
7. Человеку надо и знать, и любить, и беречь свою землю.
Объяснение: