Задание 1. Расставить знаки препинания, определить значение вводных слов. Привести примеры вводных слов с этим же значением ни одно другое искусство так настойчиво не вторгается в жизнь человека как музыка.
2) Музыка без сомнения делает человека добрее благороднее красивее.
Задание 2. Вставьте нужные по смыслу вводные слова и запишите, расставляя знаки препинания. Определить значение вводных слов.
1) Есть люди, которых хорошая музыка никак и ничем не увлекает и не волнует. (к сожалению)
2) Неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства – все, чем живет человек, нашло отражение в музыке. (одним словом)
3) Для композитора необходима боль познания чужих бед. (по мнению Чайковского).
Задание 3. Как известно, вводные слова и конструкции обособляются не только запятыми, но и тире, и скобками. Расставьте недостающие знаки препинания обособления вводных конструкций указан после предложения).
а) Всем я думаю известно имя великого скрипача и композитора Никколо Паганини. (запятые)
б) Моцарт еще не умея писать ему тогда было четыре года уже сочинял мотивы. (скобки)
в) “Седьмая симфония” Д. Шостаковича она еще называется “Ленинградской” написана в блокадном Ленинграде. (тире)
Познавательные:ставить цели, анализировать теоретический материал, выделять главное;
Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;
Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.
-Мотивация к обучению, саморазвитию;
-развитие интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса
Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах
Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой
Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: компьютер, мультипроектор, дидактический пакет (карточки, раздаточный материал),
Объяснение: