В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
матвей467
матвей467
16.03.2020 14:01 •  Русский язык

Задание 1. Расставить знаки препинания, определить значение вводных слов. Привести примеры вводных слов с этим же значением ни одно другое искусство так настойчиво не вторгается в жизнь человека как музыка.
2) Музыка без сомнения делает человека добрее благороднее красивее.
Задание 2. Вставьте нужные по смыслу вводные слова и запишите, расставляя знаки препинания. Определить значение вводных слов.
1) Есть люди, которых хорошая музыка никак и ничем не увлекает и не волнует. (к сожалению)
2) Неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства – все, чем живет человек, нашло отражение в музыке. (одним словом)
3) Для композитора необходима боль познания чужих бед. (по мнению Чайковского).

Задание 3. Как известно, вводные слова и конструкции обособляются не только запятыми, но и тире, и скобками. Расставьте недостающие знаки препинания обособления вводных конструкций указан после предложения).
а) Всем я думаю известно имя великого скрипача и композитора Никколо Паганини. (запятые)

б) Моцарт еще не умея писать ему тогда было четыре года уже сочинял мотивы. (скобки)
в) “Седьмая симфония” Д. Шостаковича она еще называется “Ленинградской” написана в блокадном Ленинграде. (тире)

Показать ответ
Ответ:
finnolol
finnolol
13.10.2020 22:28

Познавательные:ставить цели, анализировать теоретический материал, выделять главное;

Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;

Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.

-Мотивация к обучению, саморазвитию;

-развитие интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;

-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;

к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса

Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах

Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой

Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование: компьютер, мультипроектор, дидактический пакет (карточки, раздаточный материал),

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота