Задание 1.
Распределить слова по двум колонкам, объяснить написание приставок пре-, при-.
Беспр…страстный, пр…странно, пр…вратник, пр…терпеться, пр…смыкаться, пр…успевать, пр…зент, пр…мьер, пр…дставил, пр…ставить, пр…ватизация, пр…меривать, пр…вилегии, пр…имущества, пр…поднять, пр…шёптывать, сильно пр…уменьшить, чуть пр…уменьшить, пр…увеличить, пр…умножить, пр…украсить, пр…вознести, пр…поднести, пр…митивно, пр…грешение, пр…небрегать, пр…стиж, пр…творить в жизнь, пр…следовать преступника, пр…ступить к делу, пр…старелый, пр…клонный возраст.
Задание 2
Замените слова другими, близкими по смыслу, но с приставками пре- или при-.
Учитель, изменить, находиться, заграждение, продолжатель, капризничать, начать, восхищать, замысловатый, обаятельный, лицемерный, слегка задеть.