Задание 1
Прочитайте текста
Проблема беспризорности и безнадзорности детей заслуживает самого серьезного
и глубокого разговора, в котором должны принять непосредственное участие все
артересованные стороны законодатели, представители органов исполнительной власти
социальные работники деятели науки и культуры, профсоюного и общественного
В настоящее время возникает серьезная социально-психологическая проблема -
проблема терпимости, толерантности общества к присутствию рядом в повседневной
кари этих детей.
Изменение общественного устройства в нашей стране разрушило основы прежней
системы воспитания и образования молодого поколения, ухудшило положение детей и
возможности семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию, привело к
отторжению детей и неблагополучных семей, к резкому увеличению количества детей.
шенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование
Результатом этого стали безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних.
Отторжение значительной части молодого поколения требует внимание и работу со
стороны общества и государства.
Опасность беспризорности видится в том, что такая среда формированию личности, непри к нормальной общественной жизни и
основе присущих обществу ценностей, норм и форм поведения. Будучи предоставленной
самой себе, выживая за счет средств, полученных, как правило, незаконным путем.
значительная часть молодого поколения совершает преступления и считает это нормой и в
своей дальнейшей жизни. Нахождение подростка длительное время в беспризорной
криминальной среде фактически предопределяет его жизненный путь.
Задание 2
Составьте 2 тонких и 3 толстых во по тексту
Задание 3
Объясните значения подчёркнутых слов и выражений. Для
чего они используются? Какую роль играют в тексте?
Задание 4
Выпишите 5 словосочетании с глагольным управлением
Задание 5.
Подберите ассоциации к слову безнадзорность
Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).
проще сказать когда он ставится.
если это глагол, то мягкий знак будет писаться лишь в том случае, если это глагол 3 лица, единственного числа, настоящего времени или инфинитив (неопределённая форма), а в остальных случаях мягкий знак никогда не пишется. проверить можно вопросом, например (что делать?) купаться — мягкий знак в вопросе есть, значит и в глаголе тоже должен быть. или ты (что делаешь?) спишь — здесь мягкий знак должен ставиться всегда, так как 3 лицо, единственное число, настоящее время.
в существовительных мягкий знак пишется, если эд то существительное женского рода, третьего склонения, единственного числа, например мышь, тишь, дочь и др.