В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
вирона1
вирона1
06.09.2021 05:16 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Выполните задания. Чтобы быть здоровым, умным и красивым,
Нужно кушать много разных витаминов.
Этих витаминов много есть повсюду
Очень много в фруктах и других продуктах.
Любят ребятишки яблоки и груши,
Но и свёклу тоже надо чаще кушать.
Да, полезны, дети, творог и сметана.
А для мозгов и силы – рыба и бананы.
Чтобы быть здоровым, умным и красивым,
Навсегда запомни: кушай витамины.
Определите тему и основную мысль текста. Составьте 3 рекомендации по здоровому
Питанию школьника, опираясь на этот текст
Задание 2. Cпорт во многом связан со скоростью и движением. Выбери из предложенных
фразеологизмов те, которые имеют значение быстро, «стремительно» (3 варианта):
A. Не вешать нос. Б. Бежать высунув язык. В. Прыгнуть выше головы.
Г. Увенчать лаврами. Д. Во все лопатки.
E. Только пятки засверкали.
Задание 3. Какие языковые явления встречаются в предложениях?
А. — перифраз. Б. риторическое восклицание. В. риторическое обращение.
Г. Риторический вопрос.
1. Разве спорт – это не наслаждение, гармония разума и силы?
2. Легкая атлетика — королева спорта.
3. Разбег, толчок...Мне не догнать канадца. Он мне в лицо смеется на
лету!
4. О спорт, ты вдохновение, ты радость, благородство!
Задание 4. Распределить по группам СЛИТНОЕ (А), РАЗДЕЛЬНОЕ(Б), ЧЕРЕЗ
ДЕФИС(В) правописание отрицательных и неопределенных местоимений.
1. (Ни) (для)кого секрета нет.
2. Пересилить себя и чего(то) добиться.
3. Я не мог поделать (ничего.
4. (Никто не понимает.
5. (Кое)кто не верил в его победу.
6. (Не)(c)чем сравнивать СОР, УМОЛЯЮ ​

Показать ответ
Ответ:
ForeverDiman
ForeverDiman
18.09.2022 14:30
За большою печЬю - тр-тр,тр-тр - пИлил деревяшечку сверчок. ПОтрескивала в соседней тёмной(цифра 2-тёмн=корень, -ой=окончание) комнАте пОловица. Всадник без головы мчался по прерии, хлЕстала высокая трава, всхОдил красный месяц над озЕром. Никита чувствовал, как волосы у него шевелятся на зАтылке. Он осторожно обЕрнулся --за чЁрными окнами прОнеслась какая - то сЕроватая (цифра 2 -сер=корень, -оват- =суфф. -ая=оконч.) тень. Матушка скАзала,подняв голову от книги:" Ветер поднялся к ночи,будет буран". 
0,0(0 оценок)
Ответ:
играю4в4warface
играю4в4warface
23.08.2022 04:53
На картине видно, что мальчик, одетый в ночнушку, сидит на кресле и удивлённо смотрит куда-то в даль. Очевидно, помещение в котором он находится это его дом.
Вполне возможно, что мальчишка смотрит на какого-нибудь родственника, который внезапно вошёл в комнату. Взгляд, помимо удивления, имеет в себе некую задумчивость. Это говорит о том, что тот самый родственник возможно делает что-то интересное. Может быть, этот человек рисует какую-то картину, как та, которую я сейчас описываю. Или готовит вкусную еду, а маленький мальчонка пока не понимает что же всё таки происходит.
Больше всего, мне запомнились эти глаза, полные удивления. Ведь именно они привлекают к себе при первом взгляде на картину. Из-за них приходится задумываться о том, что же так сильно удивляет мальчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота