Задание 1. Прочитайте текст. Определите структурные части текста (вступление, основная часть, заключение). Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее.
Ладная семья (китайская притча)
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьёй и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни драк и раздоров. Дошёл слух об этой семье до самого владыки страны. И решил он проверить, правду ли молвят люди.
Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Видно, не очень силён был в грамоте. Затем передаёт лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился.
Три слова были начертаны на бумаге: Любовь, Прощение, Терпение. И в конце листа: сто раз Любовь, Сто раз Прощение, Сто раз Терпение.
Прочёл владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:
- И всё?
-Да,- ответил старик,- это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.- И, подумав, добавил:- И мира тоже». Задание 2. Образуйте сравнительную и превосходную степени (простые и составные формы) от выделенных прилагательных в тексте. Выделите суффиксы. (см. Задание 1)
Задание 3. Как бы вы чувствовали себя в семье, о которой говорилось в прочитанном тексте? (см. задание 1) Опишите свои ощущения (90-110слов).
ответ:Сердцем Ташкента, столицы Узбекистана, является Мустакиллик Майдони, что в переводе звучит как "площадь Независимости". В 19 веке на противоположном берегу канала Анхор начал строиться Новый город. Площадь стала его архитектурным и политическим центром. От нее радиально расходились улицы. Но менялась история - менялся и площадь. Она носила названия Соборная, Красная, им. Ленина. В 1991, год образования независимого государства, произошла ее полная реконструкция. Сегодня это культурно-туристическая зона площадью около 12 га, расположенная между проспектами Алишера Навои, Шарафа Рашидова и улицей Ислама Каримова.
Так звучит рассказ экскурсовода, пока автобус приближается к площади. Нас встречает центральная аллея. Красивейший каскад фонтанов отделяет зеленую зону от проспекта. Мы проходим под белоснежной аркой "Эзгулик", чьи шестнадцать колонн венчают три летящих журавля - образ мира и гармонии. Движемся вдоль аллеи к величественному монументу. Если посмотреть налево, то видно здание Кабинета Министров. В стороны от главной аллеи разбегаются более мелкие, они ведут к затененным цветущим кустарником площадям фонтанов. Их круглые чаши равномерно распределены по парку, маня прохладой
Хороший вопрос... Я бы хотела бы чтобы все учетеля ходили в одинаковых желетках с названием школы. И чтобы почаще были праздники. Чтобы была неделя Галилео Галилея или Шекспира и других выдающихся личностей. И чтобы в классах было по пять человек. Чтобы на новый год был театр и в нём учавствовали школьники. Чтобы дети любили читать и сума не сходили. Чтобы на экскурсии и экологические прогулки водили. ДРУЗЬЯ, услыште что, я говорю и выполнете мою .
Надеюсь тебе понравиться. Писала максемально бизко реальности. Можно коментировать.
ответ:Сердцем Ташкента, столицы Узбекистана, является Мустакиллик Майдони, что в переводе звучит как "площадь Независимости". В 19 веке на противоположном берегу канала Анхор начал строиться Новый город. Площадь стала его архитектурным и политическим центром. От нее радиально расходились улицы. Но менялась история - менялся и площадь. Она носила названия Соборная, Красная, им. Ленина. В 1991, год образования независимого государства, произошла ее полная реконструкция. Сегодня это культурно-туристическая зона площадью около 12 га, расположенная между проспектами Алишера Навои, Шарафа Рашидова и улицей Ислама Каримова.
Так звучит рассказ экскурсовода, пока автобус приближается к площади. Нас встречает центральная аллея. Красивейший каскад фонтанов отделяет зеленую зону от проспекта. Мы проходим под белоснежной аркой "Эзгулик", чьи шестнадцать колонн венчают три летящих журавля - образ мира и гармонии. Движемся вдоль аллеи к величественному монументу. Если посмотреть налево, то видно здание Кабинета Министров. В стороны от главной аллеи разбегаются более мелкие, они ведут к затененным цветущим кустарником площадям фонтанов. Их круглые чаши равномерно распределены по парку, маня прохладой
Объяснение:
Объяснение:
Хороший вопрос... Я бы хотела бы чтобы все учетеля ходили в одинаковых желетках с названием школы. И чтобы почаще были праздники. Чтобы была неделя Галилео Галилея или Шекспира и других выдающихся личностей. И чтобы в классах было по пять человек. Чтобы на новый год был театр и в нём учавствовали школьники. Чтобы дети любили читать и сума не сходили. Чтобы на экскурсии и экологические прогулки водили. ДРУЗЬЯ, услыште что, я говорю и выполнете мою .
Надеюсь тебе понравиться. Писала максемально бизко реальности. Можно коментировать.