В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zayka1231
Zayka1231
27.06.2021 09:47 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Определите его тему и идею. Составьте план текста.

Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2) Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3) Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4) Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5) Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6) Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7) Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений. (8) Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9) Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10) В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11) Раз человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12) Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13) Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14) Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.(15) Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:(16) Грустно думать, что напрасно Была нам молодость дана! (17) Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18) Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19) Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

Показать ответ
Ответ:
glebik28898
glebik28898
18.02.2023 23:24
6)Она весело пробежала по лестнице, Василий уткнулся в газету,  так и не поднялся. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)
0,0(0 оценок)
Ответ:
666223
666223
13.02.2022 16:22

На первый взгляд залить каток своими руками на участке очень просто – взял шланг, окатил выбранное место водой и дождался, пока замёрзнет. Но это только на кажется. На деле вода частично уходит в землю, а до ровной поверхности как до звезды. И неудивительно – лучший каток заливается на асфальте. Однако неплохого результата можно достичь и на грунте. Важно, чтобы он был хорошо выровнен и промерз на 5-7 см, иначе вода будет впитываться в него.Итак, участок под каток вы нашли. Теперь пришла пора взяться за дело. Выбранное место нужно расчистить от мусора в виде стройматериалов (если они остались с осени на участке) или камней. Затем снег нужно разровнять. Делается это с садового катка или лыж. Главное, чтобы укладка была как можно ровнее.Не проваливаетесь? Значит, постарались как надо. Далее нужно возвести бортики по краю высотой 25 см, чтобы вода не сбегала с предназначенного ей участка. Подойдут доски, которые можно вморозить в почву и снег, ну и сам снег и почва. Нужно получить крепкие валики, которые будут служить надёжной границей катка и заодно его формой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота