В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anastasyu120
Anastasyu120
28.02.2023 04:06 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст, найдите главную мысль текста, запишите текст, раскрывая скобки. Японскому ученому Эмото Масару удалось доказать материальность мыслей.

Он в течение (много) лет провел (интересный) исследования обычной воды и пришел к выводу, что она обладает памятью, то есть впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции.

Чтобы увидеть, как выглядит (записанный) водой информация, ученый замораживал воду в криогенной камере, а затем с микроскопа рассматривал кристаллы.

Задание 2. Составьте текст-описание по теме «Волшебный мир слов», объем 5-7 предложений, используйте эпитеты, сравнения.

Показать ответ
Ответ:
zhenya214
zhenya214
06.01.2022 17:11

ответ:Левитан искал место для этюдов, но хороших мест не было.[ -= ],но [=  ]

Он все чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали, но однообразно, не радуя ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.

Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь , рубленную  из сосновых кряжей. Она чернела на зеленом небе, и первая звезда горела над ней ,переливаясь и блистая

.[- = ] ,и [ -= ]

В этой церкви ,в тишине вечера , в певучих  голосах баб, продавших на пристани молоко ,Левитану почудилось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе.[ -= ](что -=).

С этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да мычание стада, а по ночам - колотушки сторожей.

[ = - да- ], а  [=  ] По косогорам и оврагам цвел репейник и росла лебеда

Объяснение:

Последнее незнаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
juicedark6
juicedark6
06.01.2022 17:11

ответ:1) [Меж гор, лежащих полукругом, пойдём туда], (где ручеёк, виясь, бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок).

Схема [ = ], (где __ = ).

Пойдём куда? → придаточное обстоятельственное места.

2) [В безмолвный терем входит он], (где дремлет чудным сном Людмила).

Схема [ __ = ], (где  = __ ).

Лес какой? → придаточное определительное.

3) (Где некогда всё было пусто, голо), [теперь младая роща разрослась].

Схема (Где __ = ), [ __ = ].

Разрослась где? → придаточное обстоятельственное места.

4) [Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы], (где, может быть, родились вы или блистали, мой читатель).

Схема [ __ = ], (где  О __ или О ). О - однородные сказуемые.

Невы какой? → придаточное определительное.

5) [Умолк аул], (где беззаботно недавно слушали певца).

Схема [ __ = ], (где = ).

Аул какой? → придаточное определительное.

6) [Мой дом везде], (где есть небесный свод).

Схема [ __ ], (где = __ ).

Дом где? → придаточное обстоятельственное места.

7) [Вчера я шёл по зале освещённой], (где так давно встречались мы с тобой).

Схема [ __ = ], (где = __ ).

Зале какой? → придаточное определительное.

8) [Никогда не знаешь], (где найдёшь настоящее слово).

Схема [ = ], (где = ).

Не знаешь чего? → придаточное объяснительное.

9) [На горах, под метелями, (где лишь ели одни вечно зелены), сел орёл в тень под елями].

Схема [ .., (где __ = ), = __ ].

Горах каких? → придаточное определительное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота