Задание 1. Прочитайте текст. К какому стилю речи относится данный текст. Определите основную мысль текста. Выпишите три ключевых слова. 2.Выпишите выделенные наречия, раскрыв скобки. Объясните правописание наречий. Выделите приставки и суффиксы, если требуется. У каждого народа есть знаменитые люди, которые представляют всему миру его культуру. мировоззрение и философию. Благодаря им, (во) первых появляются шедевры национального искусства, происходят открытия в науке и технике. Имена великих — Визитная карточка народа и земли, взрастившей их. Известные люди Казахстана отдельная страница нашей истории и культуры. (По) прежнему их биографии и достижения то, что должен знать каждый казахстанец, который любит свою Отчизну и гордится национальной культурой. Но нельзя ограничиваться только знанием, нужно еще и популяризировать людей, создающих имидж страны. А это выдающиеся личности Казахстана. По их свершениям судят о Казахстане, о его истории, культурных и ментальных ценностях. Национальная гордость - залог свободы народа и государства. Она формируется из знаний о своем народе и лучших его представителях. Поэтому не ленитесь (мало)помалу узнавать как можно больше о знаменитых людях Казахстана У МЕНЯ СОР
1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь
Объяснение: