В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dfhjkgftg357
dfhjkgftg357
01.02.2020 05:00 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания. Определите основную мысль текста и целевую аудиторию.
Назовите стиль текста, указав языковые особенности, докажите свое мнение, используя цитаты из текста (не менее двух).
Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту
Профессия – робототехник: создание «умных» машин!
Робототехник (чешск. robot, от robota – подневольный труд и rob – раб) – занимается разработкой роботов и их обслуживанием.
Робототехника является прикладной научной отраслью, ориентированной на создание роботов и автоматизированных технических систем (РТС). Роботостроение – процесс, который по аналогии с машиностроением, создает роботов, особенно на участках, где человеку работать трудно, опасно и где требуется нечеловеческая точность исполнения задачи.
Универсальных роботов выполнять любые задачи пока не существует. Поэтому по специализации робототехника делится на: строительную, промышленную, военную, подводную, авиационную и космическую. Могут быть роботы игровые роботы и т.д.
Работать робот может под управлением оператора или по заранее разработанной программе. Роботов мыслить самостоятельно, имеющих собственное мышление, мотивацию, мировоззрение и эмоциональный мир пока не существует.
Близкой к робототехнике дисциплиной является мехатроника (иногда так называют электромеханику). Область ее деятельности — приборы и системы выполнять конкретные задачи: заводские станки с программным управлением, беспилотные транспо​

Показать ответ
Ответ:
kicked102
kicked102
31.03.2022 10:51
Задание 1
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

1) [Старик был так поражен его словами], (что всплеснул руками).
Схема: [-- =], →насколько? в какой степени?→(что...).
Вид придаточного предложения: обстоятельственное меры и степени.

2) [Впервые я услышал], (как шелестит лист, |падающий поздней осенью с дерева (причастный оборот)|).
Схема: [-- =], → что?→(как = --, |~|).
Вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

3) [Нынче в пять часов утра, (когда я открыл глаза), ←когда? ←в окно моей комнаты повеяло запахом цветов].
Схема: [...  (когда ...), =].
Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное времени.

4) [Должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях], (которые бегут под буреломом о мерцающих звездах).
Схема: [ = ],→каких?→(которые...).
Вид придаточного предложения: придаточное определительное.

5) [Слышно было], (как мать звенела стаканами, |разливая чай (причастный оборот)|).
Схема: [ = ],→что?→(как -- =, (~)).
Вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.
 
6) [Летят к вербе пчелы, бабочки], (потому что их привлекают душистые сережки).
Схема: [ = --, --],→почему?→(потому что ...).
Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное причины.

7) [Небо на востоке стало темнеть], (хотя солнце еще не ушло за горизонт).
Схема: [ -- = ],→не смотря на что?→(хотя ...).
Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное уступки.

8) [Я прежде всего должен высказать то], {в чем до сих пор не решался сознаться самому себе).
Схема: [ -- = ],→что?→(в чём ...).
Вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

9) (Чтобы не заблудиться в лесах), [нужно знать приметы].
Схема: (Чтобы...),←зачем? с какой целью?← [ = ].
Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное цели.

10) [Всю ночь мы лежали у костра и слушали], (как шумит море).
Схема: [ -- = и = ],→что?→(как ...).
Вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

Задание 2
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
(Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то), (что он проник в ее жизнь и воспел ее), [то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина].
ТИП ПОДЧИНЕНИЯ: Придаточное обстоятельственное условия " Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то" зависит от сказуемого выпала (при каком условии?) главной части, а придаточное изъяснительное "что он проник в ее жизнь и воспел её" зависит от сказуемого могла чувствовать (что?) придаточного обстоятельственного условия. Это предложение с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ подчинением придаточных.
ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ:  придаточное обстоятельственное условия (Если...); придаточное изъяснительное (что...).
Схема: (Если ...),→что?→(что...),  [-- =].
             ↑← при каком условии? ←↓
(от главного предложения ведем стрелку с вопросом к первому придаточному (Если ...).
0,0(0 оценок)
Ответ:
sovuhe465
sovuhe465
02.10.2021 10:28
Свинцовые тучи; ежовые рукавицы; ситцевый фартук; плюшевый медвежонок; грошовый выигрыш; парчовый халат; вещевой мешок; камышовый кот; ключевая вода; кучевые облака; ландышевый запах; холщовая сумка; пунцовый закат; кварцевые часы.
Моржовая охота; изразцовая печь; крепкая бечевка; неровный шов; оранжевый карандаш; кумачовый флаг; в свежем воздухе; черным грачом; ветхая одежонка; образцовый порядок; грушевый сок; поджог дома; черствый хлеб; тихий шорох; в пахучем воздухе; новой страницей; конкурс чтецов; древним летописцем; прекрасным пейзажем; дворцовый переворот.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота