В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kURGA
kURGA
12.09.2020 12:55 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания.  
Что значит здоровый образ жизни
               Человек должен быть духовно и физически здоровым. Вести активный, а не пассивный образ жизни. Одним из укрепления здоровья является физкультура. Каждый человек сознает благотворную роль физических упражнений. Но не для всех еще они стали постоянными спутниками жизни. Систематическое и рациональное использование средств физической культуры укреплению здоровья, повышению общей работо при организма человека к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.
               Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правильный режим питания. Еда, которую употребляет человек, должна быть вкусной, полезной и разнообразной. Наш организм должен получать как можно больше витаминов и других необходимых веществ. При правильном питании у человека появляется больше энергии и сил для запланированных дел.
               Существует много вредных привычек, которые вредят здоровью человека. Курение, алкоголь, наркотики совсем несовместимы с понятием «здоровый образ жизни». Человек, который хочет быть здоровым, найдет в себе силы устоять или отказаться от вредных привычек. Люди должны заботиться об окружающей среде, о природе, потому что они являются частью ее. Все неблагоприятные условия влияют на самого человека.
               Абсолютно все люди хотят быть здоровыми, красивыми, сильными, счастливыми, то есть вести здоровый образ жизни; но мало кто прилагает усилия, чтобы добиться этого.
Задания к тексту.
1. О чем говорится в тексте?
А) о духовном и физическом здоровье
В) о правильном питании
С) о вредных привычках
D)об окружающей среде                                                                                                                                                                                                        
2. Определите количество микротем в тексте.
А) 5
В) 4
С) 6
D) 8                                                                                                         
3. Определите стиль текста.
А) официально-деловой
В) публицистический 
С) художественный
D) научный                                                                                 
4. Определите тип текста.
А) повествование
В) описание
С) рассуждение
D) повествование с элементами  рассуждения                                
5. Найдите предложение, в котором содержится аргумент в пользу физической культуры.

6.     Объясните значение слов «несовместимы», «благотворную».

 

 

 
 
Задание 2 Прочитайте отрывок из рассказа Л.Толстого «Кавказский пленник»
Перекрестился Жилин, подхватил рукой замок на колодке, чтобы не бренчал, пошел по дороге,— ногу волочит, а сам все на зарево поглядывает, где месяц встает. Дорогу он узнал. Прямиком идти верст восемь. Только бы до лесу дойти прежде, чем месяц совсем выйдет. Перешел он речку,— побелел уже свет за горой. Пошел лощиной, идет, сам поглядывает: не видать еще месяца. Уж зарево посветлело и с одной стороны лощины все светлее, светлее становится. Ползет под гору тень, все к нему приближается.
Идет Жилин, все тени держится. Он спешит, а месяц еще скорее выбирается; уж и направо засветились макушки. Стал подходить к лесу, выбрался месяц из-за гор,— бело, светло совсем, как днем. На деревах все листочки видны. Тихо, светло по горам, как вымерло все. Только слышно — внизу речка журчит.
Дошел до лесу — никто не попался. Выбрал Жилин местечко в лесу потемнее, сел отдыхать. Отдохнул, лепешку съел. Нашел камень, принялся опять колодку сбивать. Все руки
избил, а не сбил. Поднялся, пошел по дороге с версту, выбился из сил, — ноги ломит. Ступит шагов десять и остановится. «Нечего делать, — думает, — буду тащиться, пока сила есть».
 
1.Напишите сжатое изложение.
 
2.Заполните «дорожную карту» побега Жилина, используя соответствующие глаголы из текста.
 
Жилин по дороге, затем речку, лощиной, стал к лесу, до лесу, потом опять по дороге.
 

Показать ответ
Ответ:
kulagindemid20
kulagindemid20
15.01.2020 07:32
Все слова в языке состоят из частей, или морфем: корней, приставок, суффиксов, окончаний. основа слова- это неизменяемая часть слова, которая выражает его значение. способы обоазования новых слов: 1. приставочный-это когда к слову добавляется новая приставка например: > запеть 2. суффиксальный - когда к слову добавляется суффикс например: > кошечка 3. приставочно - суффиксальный - приставка и суффикс одновременно присоединяются к слову например: > заречный 4. словообразование- когда слово составляется из нескольких других например: лист+> листопад
0,0(0 оценок)
Ответ:
costa174rus
costa174rus
16.11.2020 05:37
1.на цветущей - ж.р.ед.ч. -ей окончание. причастный оборот(п.о) : и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.2.продолжавшийся -м.р.ед.ч в.п -ий ,п.о : продолжавшийся минуты две.3.накоплавшаяся ж.р.ед.ч.и.п-ая: п.о: медленно накоплявшаяся за весь день4.заросшем- м.р.ед.ч. т.п.-ем. п.о: до половины заросшем дикими яблоням.5.поднявшегося -м.р.ед.ч.р.п -его.п.о: под лучами поднявшегося солнца.6.засветщую- ж.р.ед.ч.в.п  -ую;   7.небежавшей -ж.р.ед.ч.р.п.-ей 8.пожелтевшими -мн.ч.т.п -ими 9.сливающиеся -мн.ч.и.п-ие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота