Задание 1. Прочитайте текст и выполните задание Вода – это жизнь. Еще древние греки и римляне этой фразой пытались отразить уникальные свойства этого вещества, без которого невозможно представить себе существование человечества как вида. В любом школьном учебнике написано, что человек на 60-70 % состоит из воды, а значит, постоянно нуждается в ней для восполнения потерь. А они в среднем составляют до четырех литров. Большинство людей понимают, что жидкость мы теряем в основном через почки и кожные покровы посредством работы потовых желез.
Однако это не единственные пути потери воды. На самом деле мы теряем ее даже в процессе дыхания. Да-да. Один кубический метр выдыхаемого нами воздуха может содержать до девяти граммов воды. Из всего этого и складываются те самые четыре литра, которые человек должен обязательно пополнить. Но что будет, если живительная влага в организм не поступит? Любой ученый может пояснить, что вода является основой жизни, так как при 20-процентной ее потере в организме произойдут необратимые изменения, выражающиеся нарушением работы большинства жизненно важных органов. Подобные процессы вполне могут привести к смерти. Если же недостаток воды исчисляется всего десятью процентами, то человек будет ощущать слабость и недомогание. Это происходит из-за того, что все процессы, связанные с водообменом в организме, регулирует центральная нервная система через пищевые центры и центры жажды. Как только в организме снижается уровень жидкости, мгновенно меняется состав крови, что приводит к возбуждению центральной нервной системы. Как следствие, человек начинает испытывать чувство жажды. В подобном состоянии можно находиться не более трех суток. За это время обезвоживание приводит к серьезным проблемам, и человек умирает. Для сравнения можно сказать, что без пищи люди могут прожить около месяца.
Задание
1.Сформулируйте основную мысль текста
2. Приведите на основе прочитанного текста 3 доказательства важности воды в жизни человека
3.Дайте свой заголовок тексту, отражающий основную мысль
4.Определите целевую аудиторию текста
5. Прочитайте комментарий к тексту. Какие новые –по отношению к тексту- сведения в нем содержаться?
«Для подавляющего же большинства наземных представителей фауны потребление необходимого для их организма количества воды является проблемой. Большинство обитателей засушливых мест (пустынь, полупустынь, сухих степей достаточно долго обходиться без воды.
Животные выработали при для регуляции водного баланса. Например, жировые отложения у верблюда в горбах, у грызунов под кожей, у насекомых в жировой ткани позволяют получать воду химическим с по¬мощью окисления жира. Густая шерсть верблюда хорошо защищает его от холода и жары, он неприхотлив, пьёт солоноватую и солёную воду, причём за один раз может выпить до 57 литров.»
Объяснение:
1задания там говаритса что вода нам дарага 2задания есе угас воды не была то мы умерли 3задания там зоголок это что вода уже дримнем была вода 4задания что там гворутса о воде 5задания Ани думауты что вода дримная
1)Основная мысль текста что вода нам дорога
2)Если лимит воды исякнет то мы обречены на смерть,вода смысл жизни,вода это жизнь.
3)Вода это жизнь
4)оудитория подойдет всем людям
5)Я НЕ ЗНАЮ
Объяснение: