Задание 1. Прочитайте текст 2 раза. Определите ключевые слова и словосочетания текста.
2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль
2. И текста.
3. Составьте короткий диалог, используя информацию и фразеологизмы (не менее
двух) из прочитанного текста.
Что такое для человека семья? Это в первую очередь отчий дом, полный родных и любимых людей, где можно найти успокоение и поддержку, где все живут в согласии. Это тыл и фундамент, на котором строится вся жизнь. Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. Так устроен человек и такова жизнь. Если присмотреться, то можно заметить, что семьи бывают разные. Бывают веселые и счастливые, строгие и консервативные, несчастные и неполные. Почему так? Ведь это должен быть крепкий оплот, в основе которого лежит любовь мужчины и женщины. Разные семьи имеют разные характеры, прямо как люди. Если каждый член семьи вносит свою лептув общее дело благополучия всей семьи, при этом основываясь на своих жизненных приоритетах, то и семья, как комплекс, состоящий из отдельных личностей, связанных между собой родственными и эмоциональными отношениями, строит свое настоящее и будущее, основываясь на собственных ценностях. Семья и семейные ценности это два понятия, которые не могут существовать друг без друга. Семейные ценности теряют свое значение, если не будет семьи. А семья не имеет возможности существовать без основополагающих принципов, которые смогут сохранить ее цело ценности - это отношение человека к человеку, насыщенное любовью и заботой. Мужчина и женщина, создавая союз, привносят в него каждый свое, и все это вместе образует фундамент семейных отношений, создает атмосферу, в которой будут рождаться
и расти дети.
4. Прочитайте фразеологизмы, письменно объясните:
a) как вы их понимаете,
б) какие фразеологизмы соответствуют по смыслу данному тексту.
Составьте с ними предложения.
Плечом к плечу. Родиться под счастливой звездой. Как за каменной стеной.
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: разнообразный, разнообразного, разнообразному, разнообразным, разнообразном, разнообразная, разнообразной, разнообразную, разнообразною, разнообразное, разнообразные, разнообразных, разнообразными, разнообразен, разнообразна, разнообразно, разнообразны, разнообразнее, разнообразней, поразнообразнее, поразнообразней, разнообразнейший, разнообразнейшего, разнообразнейшему, разнообразнейшим, разнообразнейшем, разнообразнейшая, разнообразнейшей, разнообразнейшую, разнообразнейшею, разнообразнейшее, разнообразнейшие, разнообразнейших, разнообразнейшими
ВКЛЮЧАЯЧасть речи: ДеепричастиеГрамматика: Настоящее время, переходный, несовершенный вид