Задание 1. Прочитайте рассказ Михаила Пришвина "Последние цветы". Спишите, вставляя орфограммы ( ).
(1) Опять м..розная ноч... (2) Утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, — на одном из них с..дел шмель. (3) Я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул шмеля, он упал. (4) Я полож..л его под горячий луч.., он ож..л, оправился и пол..тел. (5) А на раковой шейке точно так же за ноч.. оц..пенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим луч..м и пол..тела. (6) И кузнечики в огромном ч..сле стали сыпат..ся из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.
Задания к тексту
Определите стиль речи ( ).
Определите тип речи ( ).
Передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте)( ).
Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при формы слова и личного местоимения ( ).
Разберите по составу слова: м..розная, увидел, трескунки ( ).
скоро уезжаю на юбилей к дедушке на украину надо много уроков сделать
Опять морозная ночь. Утром на поле увидел группу уцелевших голубых колокольчиков, – на одном из них сидел шмель. Я сорвал колокольчик, шмель не слетел, стряхнул шмеля, он упал. Я положил его под горячий луч, он ожил, оправился и полетел. А на раковой шейке точно так же за ночь оцепенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим лучом и полетела. И кузнечики в огромном числе стали сыпаться из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.
Объяснение:
Извини, по поводу второго задания не знаю...