Задание 1 ( ). Прочитайте предложения. Спишите их, вставляя пропущенные буквы.
Настеж.. ворота тяжелые. (Бл.)
Уж.. сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только все не впрок. (Крыл.)
Ты напроч.. уходишь, чужая. (Нар.)
Под гору вскач.., а как на гору — хоть плачь. (посл.)
Офицер ударил Остапа наотмаш.. хлыстом поперек лица. (Пауст.)
До горизонта, до самого края, сизая, серо-зеленая, сплош.. ходит, крутыми валами играя, июньская рожь. (В. Бок.)
Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил и лег, играя, навзнич.. на песок. (Л.)
Задание 2.
Прочитайте слова.
1. Спишите слова, вставив, где это необходимо, Ь. ( )
Устно объясните, какими орфографическими правилами вы руководствовались при выполнении задания.
Рож.., хорош.., отреж.., жеч.., береч.., глуш.., навзнич.., фонар.., черв.., съеш.., груш.., наотмаш.., пилиш.., камыш.., вскач.., свеж.., стереч.., молодёж.., невмоч.., товарищ.., сплош.., замуж.., обожжёш.., еш... .
2. Составьте два простых предложения с любыми словами из данного задания. Выделите грамматические основы (подлежащее, сказуемое) в созданных вами предложениях. (
Объяснение:
Пшплсоюсюлсдпрлмлпшпшпшп