Задание 1. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. Заполните таб№1
Великая Отечественная война – всенародная война, в которой в значительной мере
стёрлись грани между фронтом и тылом. Эта особенность ярко проявилась в массовом
участии трудящихся в оборонительных мероприятиях. Усилия народа привели к тому, что
объем выпуска военной продукции резко возрос. Массовое производство новейшей по тем
временам военной техники и вооружений позволило уже в конце 1942 – начале 1943 года
превзойти врага не только в количестве, но и в качестве военной техники. Вместе с
рабочим классом самоотверженную фронту оказало колхозное крестьянство.
Огромный вклад в перестройку народного хозяйства на военный лад оказали учёные и
научные учреждения. Образец героизма явили в эти суровые годы женщины и молодёжь.
№2
Великая Отечественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских
Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской
Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии,
Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны,
завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых
сил Германии.
Нацистская Германия подготовила и развязала свою агрессию, рассчитывая на
стратегию молниеносной войны («блицкрига»), реализованную в плане «Барбаросса». В
войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство, завладеть его
богатствами, физически истребить основную часть населения и «германизировать»
территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война
стала справедливой войной за свободу и независимость его Родины.
лицу.
Сейчас каждый школьник, начиная с начальной школы, уже может пользоваться интернетом. Ведь, на сегодняшний день, без него просто не обойтись.
Интернет нам в учебе, ищя для нас информацию по рефератам и дополнительно вводя нас в курс изучаемого материала. Мы строим графики, рисуем, изучаем различные языки, да и многое другое. Во всем этом нам интернет.
Конечно в нем есть и минусы. Иногда, мы находим там не нужную для нас информацию, ошибаемся при выборе нужного из множества предложенного. Проводя много времени в " сети" мы портим осанку, зрение, да и совсем перестаем читать в книгах, забываем о походах в библиотеку.
Но, все-таки, интернет, на сегодняшний день , очень нам полезен и нужен, сколько бы минусов он не содержал.
Переносное значение слова заунывный ,гонит, край небес, стонет, глухо шепчет. По моему как учитель говорил что такие слова представить эту картину чётче и ярче чем мы бы написали без этих слов. Сложное предложение :ель над ломленная стонет, глухо шепчет тёмный лес.в этом предложении 2 грамматические основы поэтому это сложное предложение .словосочетания это соединение двух или нескольких слов связанных между собой по смыслу и грамматически но подлежащие и сказуемое не может быть словосочетанием.словосочетания : ветер какой? заунывный,гонит что? стаю , стаю кого? туч, гонит куда? На край , на край чего? Небес . Вроде всё