Задание 1. Прочитай текст. Напиши эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме. Объём 100-150 слов. Зачем учиться.— Я дал вам знания, но счастье каждый должен найти сам, — сказал учитель ученикам, окончившим школу.— Учитель, счастье всегда быстро кончается, — возразил кто-то.— Есть на свете один неиссякаемый источник счастья. Тот, кто находит его, счастлив всю жизнь, — ответил учитель. Попрощались ученики и обещали вернуться через три года, чтобы рассказать учителю о своих поисках. Время быстро пролетело. Первый ученик не вернулся, а лишь прислал учителю письмо:- Я нашёл источник счастья — это власть. Я успешно поднимаюсь по лестнице власти и надеюсь достигнуть её верхней ступени. Второй ученик тоже прислал учителю записку: "Источник счастья — это богатство". Третий ученик ничего не прислал, но учителю рассказали, что он стал сильным воином и ушёл с армией покорять другую страну. "Видимо, мой ученик решил завоевать своё счастье с силы", — с грустью подумал учитель. Только четвёртый ученик вернулся к учителю и рассказал, что стал целителем.— Я ходил по Земле, лечил людей. Люди радовались и становились счастливее. Если приносить счастье людям, оно всегда будет с тобою рядом, — сказал ученик.— Ты понял главное, мой ученик, — радостно произнёс учитель. — Неиссякаемый источник счастья — это стремление делать добро. Чем больше человек черпает из такого источника, тем счастливее он становится. *
1) Молодежь представляет собой самую мобильную, динамичную часть нашего общества, являющуюся самой уязвимой и социально неподготовленной ее частью.
2) Она к сожалению не успевает адаптироваться к быстро меняющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия.
3) Процесс становления современной молодёжи протекает в процессе дегуманизации, деморализации ломки «старых» ценностей расцвета массовой потребительской культуры, замены духовных ценностей корыстными ценностями.
4) Все это а также отсутствие четко сформулированной идеологии необходимой для культурного развития, молодежи закономерно приводит к крайне негативным последствиям.
5) Самое опасное в нынешнем состоянии общества это усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего которое зримо охватывает все новые и новые слои молодежи.
6) Молодое поколение оказалось без надежных социальных ориентиров, поэтому нуждается в оказании конкретной
Гости приехали утром
Гости- сказуемое/сущ. (одна черта)
приехали- подлежащее/глагол (двумя чертами)
Он был в музее
Он-сказуемое/сущ. (одна черта),
был-подлежащее/глагол (двумя чертами)
Старшие младшим
Старшие-сказуемое/сущ. (одна черта),
подлежащее/глагол (двумя чертами)
Желающие могли покататься на лодке
Желающие-сказуемое/сущ. (одна черта)
Могли,покататься-подлежащее/глагол (двумя чертами)
Дважды два-четыре
Дважды,два-сказуемое/сущ.(одной чертой)
четыре-(два есть что? четыре) - сказуемое/глагол (двумя чертами)
Курить-здоровью вредить
Курить,вредить- сказуемое/глагол (двумя чертами)
Здоровью- сказуемое/сущ. (одной чертой)
Завтра не наступит никогда.
Завтра-сказуемое/сущ. (одной чертой)
наступит-подлежащее/глагол (двумя чертами)
Га-га-га слышалось на лугу
Га-га-га-сказуемое/сущ. (одной чертой)
Слышалось-подлежащее/глагол (двумя чертами)
Мы с сестрой радовались возвращению домой.
Мы-сказуемое/сущ. (одной чертой)
Радовались-подлежащее/глагол (двумя чертами)