В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladykasevera
vladykasevera
23.01.2023 20:57 •  Русский язык

Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, ПОДЧЕРКНИТЕ ОРФОГРАММЫ
В зрелом возр…сте много раз н…блюдал3 я во(с/х)од со…нца. Я встр…чал его (в)лесу, к…гда перед ра(с,сс)ветом пр…ходит над м…кушками ветер, ко…да ч…тко обозн…чают…ся на фоне неба ч…рные в…ршины д…ревьев. На тр…ве лежит р…са. Множеством блесток св…ркает ра(с/з)тянутая (в)лесу п…утина. Пахнет см…лою р…систым утром. Скво(с,з)ь л…сную2 чащ..бу стара…шься прол…жить тр…пинку (к)реке.
Вид..л я во(с,з)ход солнца над р…дными полями над густыми зар…слями кустов возле реч…ки4. В прозрач…ном зеркале в….ды отр…жают…ся побл…дневшие звезды тонкий серп месяца. (Под) пение бе(с/з)численных птиц ра(с/з)пол…гаешься на берегу и жд…шь р…ждения нового дня.

Показать ответ
Ответ:
Dima2006Dima
Dima2006Dima
06.07.2021 11:19

Хлопья снега покрыли землю белой скатертью . Ночью бушевала разяренная вь юга . У подъезда метелью намело .. большой сугроб . На снегу видны птичьи следы . Что осталось съедобного для воробьиных стай? взеърошенные пташки прилетели к жилью людей . Их чириканье слышно повсюду . Они ищут крошки и другие остатки пищи. Пёс Вьюнок съёжился от холода . Его гладкая шерстка греет плохо. Он перебрался из будки на террасу . На небе появились низкие тучи .Скоро опять ненастье

Объяснение: прочти привило орографии и будь молодцом ✊ поставь если не сложно лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Данил611309
Данил611309
24.12.2020 22:38

§ 46. Понятие о сложном предложении. Основные типы сложных предложений

     Сложное предложение — это предложение, имеющее в своем составе не менее двух грамматических основ (не менее двух простых предложений) и представляющее собой смысловое и грамматическое единство, оформленное интонационно. Например: Впереди нас круто спускался коричневый, глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая роща.

     Простые предложения в составе сложного не имеют интонационно-смысловой законченности и называются предикативными частями сложного предложения.

     В зависимости от связи простых предложений в составе сложного все сложные предложения делятся на два основных типа: бессоюзные (связь осуществляется только при интонации) и союзные (связь осуществляется не только при интонации, но и при специальных средств связи: союзов и союзных слов — относительных местоимений и наречий).

     Союзные предложения делятся на сложносочиненные и сложноподчиненные.

     В сложносочиненных предложениях простые предложения соединяются сочинительными союзами и, а, но, или, то ... то и др. Части сложносочиненного предложения в смысловом отношении, как правило, равноправны.

     В сложноподчиненных предложениях простые предложения соединяются подчинительными союзами что, чтобы, как, если, так как, хотя и др. и союзными словами который, чей, где, куда и др., которые выражают различные значения зависимости: причину, следствие, цель, условие и т. д. Простое предложение, подчиняющее себе другое простое предложение, называется главным, а подчиненное, зависимое предложение — придаточным.

     В схемах бессоюзных и сложносочиненных предложений простые предложения обозначаются знаком квадратных скобок, так же обозначается и главное предложение в составе сложноподчиненного, придаточные же предложения заключаются в круглые скобки. В схемах указываются средства связи и знаки препинания. Например:

     1) Над озером кружили чайки, два-три баркаса виднелись вдалеке.

     [ ], [ ].

     2) Водитель захлопнул дверцу, и машина умчалась.

     [ ], и [ ].

     3) Я знал, что утром мать пойдет в поле жать рожь.

     [ ], (что ...).

     Особую группу сложных предложений составляют предложения с разными видами связи. Например: Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат (Леонардо да Винчи). Это сложное предложение с сочинением и подчинением. Схема данного предложения: [ ], (которую ...), а [ ], (которую ...).

Упр. 50. Прочитайте, найдите простые и сложные предложения. Укажите в них грамматические основы. Определите вид каждого сложного предложения и расскажите, как связаны в нем простые. Начертите схемы 1-го и 3-го предложений.

   — на этот крик лиса прибежит.

учись

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота