Задание №1. Перепишите, поставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы предложений, в скобках укажите причину постановки двоеточия или тире.
1.Я поднял глаза и увидел высоко в небе летел самолет. 2.Сегодня мороз не страшен воздух сухой ветра нет. 3.Об одном вас стреляйте скорее. 4.Горя бояться счастья не видать. 5.Придет весна все зазеленеет. 6.Снег долго не выпадал на санях начали ездить лишь в декабре. 7.Игнат нажал на курок ружье дало осечку. 8.Молвит слово соловей поет. 9.Сыр выпал с ним была плутовка такова неделя другая вдруг въезжает ко мне во двор повозка. 11.Шестнадцать лет служу такого со мной не было. 12.Приказ есть приказ так его воспитал фронт. 13.На стене ни одной иконы дурной знак. 14.Обычай мой такой подписано так с плеч долой. 15.Служить бы рад прислуживаться тошно. 16.Одно было несомненно назад он не вернется. 17.Богатому не спится богатый воров боится. 18.Пашню пашут руками не машут. 19.Люди знали где-то далеко идет война. 20.Нравится рисовать рисуй на здоровье. 21.Я умираю мне не к чему лгать. 22.На одном из перегонов разговорились про частные дела кто откуда чем занимался в какой среде вырос словом на темы бескрайние.
перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.