В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kurgan4511
Kurgan4511
31.12.2021 23:09 •  Русский язык

Задание 1. ответить на вопросы: 1. Чем отличается текст от набора предложений?
2. Каковы основные характеристики текста?
3. В чем заключаются основные признаки текста?
4. Как различить тему и основную мысль текста?
5. Какие существуют виды связей между предложениями в тексте?

Задание 2. Докажите, что перед вами текст. Определите его основную мысль, тему и стиль.
Поэзия — это неожиданность. Неожиданность, новизна чувства, наблюдения, мысли, детали.
Поэзии нужна точность, а не ясность. Поэзия имеет дело с подтекстом, с аллегориями, с поисками, с интонационным строем фразы. Невозможно описать человеческое лицо, отражающее сложный конгломерат чувств и мыслей, состояние человеческой души. Здесь ясности не достигнуть, а точность достижима.
Притом язык природы не всегда можно ясно перевести на человеческий язык...
Поэзия — это судьба, а не ремесло. Пока кровь не выступает на строчках, поэта нет, есть только версификатор. «Евгения Онегина» мы запоминаем не потому, что это «энциклопедия русской жизни», а потому, что там любовь и смерть.
Стихи требуют чтения внимательного, неоднократного перечитывания. Стихи должны читаться в разное время года, при разном настроении.
Поэзия непереводима. Глубоко национальна. Совершенствование поэзии, развитие бесконечных возможностей стиха лежит в границах родного языка, быта, предания, чувства, литературных вкусов. Свободный стих продиктован желанием сделать язык поэзии переводимым, приблизив его к прозе.
В стихах есть закон «все или ничего». Или это рифмование строк — стихи, или «не стихи». Более квалифицированных стихов попросту не существует
(В. Шаламов).

Задание 3. Является ли данная группа предложений текстом? Докажите, можно ли их превратить в текст? Решите: на одну ли тему предложения, возможно ли с их передать основную мысль? Чего недостает этим предложениям, чтобы стать текстом? Чем будет определяться последовательность предложений? Напишите текст, озаглавьте его.
1. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка!
2. Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки, в котором хозяев уже не было.
3. В конце апреля прилетела пара веселых, щебечущих птичек и стала носиться вокруг старого гнездышка.
4. Мальчик послушал отца.
5. — Не разоряй гнезда, — сказал мальчику отец, — весной ласточка опять прилетит, и ей будет приятно найти свой прежний домик.
(К. Ушинский)

Задание 4. Постройте текст (на одну из предложенных тем), продолжив данные предложения. К какому стилю и типу речи относится ваш текст? Определите виды связей в предложении.

1. Профессия, которую я выбрал, была моей давнишней мечтой.
2. Книги о путешественниках мне нравятся...
3. Люди в белых халатах вызывают у меня восхищение, потому...
4. Знания о своей профессии я получаю не только на занятиях...

Показать ответ
Ответ:
sema60
sema60
25.11.2021 16:07

Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле.

Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся. Но время идет…

9-летний Коля – тоже новенький в аэропорту: он потерял маму и переехал к отцу-пилоту, которого почти не знает. Пальма становится для мальчика родственной душой и лучшим другом. А отцу Коли, летчику Лазареву, предстоит заслужить доверие и любовь сына, сделав нелегкий выбор между карьерой и семьей. И найти не разлучить друзей, когда за Пальмой однажды возвращается хозяин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanie777velieva
sanie777velieva
26.02.2023 18:00

Случалось ли вам, в конце жаркого, июльского дня, сидеть над притих шим затоном? Зелёными овалами листьев, выстлана водная гладь. Ртутно  сверкают на их вощённой поверхности водяные капли. Ничто не дрог нет. Суетливые водомерки и те кажется уснули. И словно фарфоровые, резные чашечки, замерли, в предвечернем безмолвии, золотые кув шинки и белоснежные лилии. Но придёт таинственный миг, и чудесные  водяные цветы, медленно закроют свои звёздочки, и тихо уйдут под  воду. A наутро вновь поднимутся на поверхностью и расправят лепестки навстречу новому дню.

Объяснение:

Скопировано ужасно, если правильно поняла,то как-то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота