В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anastaskip
Anastaskip
23.01.2022 15:52 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ 1. Определите по лексическому значению слово общего рода и запишите его:

а) Человек, которому не сидится на месте - это…

б) Недоучившийся, мало знающий человек -это…

в) Неуклюжий, неловкий человек - …

г) Неаккуратный человек - …

ЗАДАНИЕ 2.

- Составьте предложение с любым из этих слов, так, чтобы оно было употреблено и в ж.р. и в м.р.

– Что объединяет все записанные вами слова? Это существительные, которые отрицательно характеризуют человека.

ЗАДАНИЕ 3.

Распределить имена существительные на два столбика:

1) с отрицательной оценкой 2) без отрицательной оценки

Мазила, зазнайка, разиня, неуч, левша, умница, егоза

соня, неряха, растяпа, работяга, симпатяга,

малютка.

ЗАДАНИЕ 4.

1. Какие слова тяготеют к существительным общего рода?

2.Как с этими словами употребляются глаголы в времени?

3. Как с этими словами употребляются прилагательные?

Показать ответ
Ответ:
Dariya078
Dariya078
09.03.2021 20:37
Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” является едва ли не величайшим произведением первой половины девятнадцатого века. Этот роман — одно из самых любимых и в то же время сложнейших произведений русской литературы. Его действие разворачивается в 20-е годы XIX века. В центре внимания — быт столичного дворянства эпохи духовных исканий передовой дворянской интеллигенции. 
Главный герой, по имени которого и назван роман, — Евгений Онегин. Это молодой столичный аристократ, получивший типичное светское воспитание. Онегин родился в богатой, но разорившейся дворянской семье. Его детство в отрыве от всего русского, национального. Его воспитывал француз-гувернер, который,

… чтоб не измучилось дитя, 
Учил его всему шутя, 
Не докучал моралью строгой, 
Слегка за шалости бранил 
И в Летний сад гулять водил”.

Таким образом, воспитание и образование Онегина были достаточно поверхностными. 
Но пушкинский герой все же получил тот минимум знаний, который считался обязательным в дворянской среде. Он “знал довольно по-латыни, чтоб эпиграфы разбирать”, помнил “дней минувших анекдоты от Ромула до наших дней”, имел представление о политэкономии Адама Смита. В глазах общества он был блестящим представителем молодежи своего времени, и все это благодаря безупречному французскому языку, изящным манерам, остроумию и искусству поддерживать разговор. Он вел типичный для молодежи того времени образ жизни: посещал балы, театры, рестораны. Богатство, роскошь, наслаждение жизнью, успех в свете и у женщин — вот что привлекало главного героя романа. 
Но светские развлечения ужасно надоели Онегину, который уже “давно зевал средь модных и старинных зал”. Ему скучно и на балах, и в театре: “… Отворотился— и зевнул, и молвил: «Всех пора на смену; балеты долго я терпел, но и Дидло мне надоел»”. Это и неудивительно — на светскую жизнь у героя романа ушло около восьми лет. Но он был умен и стоял значительно выше типичных представителей светского общества. Поэтому со временем Онегин почувствовал отвращение к пустой праздной жизни. “Резкий, охлажденный ум” и пресыщение удовольствиями заставили Онегина разочароваться, “русская хандра им овладела”. 
“Томясь душевной пустотой”, этот молодой человек впал в депрессию. Он пробует искать смысл жизни в какой-либо деятельности. Первой такой попыткой была литературная работа, но “ничего не вышло из пера его”, так как система воспитания не научила его работать (“труд упорный ему был тошен”). Онегин “читал, читал, а все без толку”. На этом, правда, наш герой не останавливается. В своём имении он делает еще одну попытку практической деятельности: заменяет барщину (обязательную работу на помещичьем поле) оброком (денежным налогом). В результате жизнь крепостных крестьян становится более легкой. Но, проведя одну реформу, и ту от скуки, “чтоб только время проводить”, Онегин снова погружается в хандру. Это дает В. Г. Белинскому основание написать: “Бездеятельность и пошлость жизни душат его, он даже не знает, что ему надо, что ему хочется, но он… очень хорошо знает, что ему не надо, что ему не хочется того, чем так довольна, так счастлива самолюбивая посредственность”. 
Вместе с тем, мы видим, что Онегин не был чужд предрассудков света. Их можно было преодолеть только соприкосновением с реальной жизнью. Пушкин показывает в романе противоречия в мышлении и поведении Онегина, борьбу “старого” и “нового” в его сознании, сопоставляя его с другими героями романа: Ленским и Татьяной, сплетая их судьбы. 
Особенно ярко раскрывается сложность и противоречивость характера пушкинского героя в его взаимоотношениях с Татьяной, дочерью провинциального помещика Ларина. 
В новом соседе девушка увидела тот идеал, который давно уже сложился у нее под влиянием книг. Скучающий, разочарованный дворянин ей кажется романтическим героем, он не похож на других помещиков. “Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви”, — пишет В. Г. Белинский о состоянии девушки, предоставленной целыми днями своим тайным мечтаниям:

Давно ее воображенье, 
Сгорая негой и тоской, 
Алкало пищи роковой; 
Давно сердечное томленье 
Теснило ей младую грудь; 
Душа ждала… кого-нибудь 
И дождалась… Открылись очи; 
Она сказала: это он!

В душе Онегина проснулось все лучшее, чистое, светлое:

Мне ваша искренность мила, 
Она в волненье привела 
Давно умолкнувшие чувства.

Но Евгений Онегин не принимает любви Татьяны, объясняя это тем, что он “не создан для блаженства”, то есть для семейной жизни. Безразличие к жизни, пассивность, “желание покоя”, внутренняя опустошенность подавили искренние чувства. Впоследствии он будет наказан за свою ошибку одиночеством. 
В пушкинском герое есть такое качество, как “души прямое благородство”. Он искренне привязывается к Ленскому. Онегин и Ленский выделялись из своей среды высоким интеллектом и пренебрежительным отношением к прозаическому быту соседей-помещиков. Однако они были совершенно противоположными по характеру людьми. Один был холодным разочарованным скептиком, другой — восторженным романтиком, идеалистом.

Они сойтись. 
Волна и камень, 
Стихи и проза, лед и пламень...
0,0(0 оценок)
Ответ:
XxxOoo
XxxOoo
06.06.2020 09:53
Что бы было, если бы я полетел на Марс? Ну во-первых, я бы стал первым человеком, попавшим на другую планету. Ведь человек был только на Луне, а это не плата, как известно, а спутник Земли. Я был бы первым ребенком, побывавшим в космосе! Слава была бы обеспечена мне на долгие годы!
А еще я бы обязательно обследовал планету. Существуют снимки, на которых видны очертания чего-то, что похоже на лицо человека и древнеегипетскую пирамиду одновременно. Говорят, что на Марсе была жизнь. А вдруг она еще сохранилась в каких-то формах? Я бы взял образцы различных пород. В общем, я бы сделал много-много полезного и ответил бы на множество важных вопросов. Дело за малым-попасть на Марс!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота