Задание 1. Определите, к какому стилю речи относится каждый из фрагментов текстов. Аргументируйте свое решение.
Б. Подтверждаем с благодарностью получение Вашего письма от 28 октября с приложенным к нему гарантийным письмом «Барклэйз Бэнк Лимитед» в связи с нашим контрактом № 25 на продажу Вам 10 000 тонн марганцевой руды.
В. Мало кто задумывается, кто такой террорист. Еще меньше размышляют об истоках терроризма, о его спорах, под которыми в науке понимают микроскопические зачатки растений, служащие для их размножения. Если же усвоить, что терроризм – это прежде всего насилие, то смешно думать, будто его зародышей нет ни в США, ни в Западной Европе, ни в России. Зарубежная пресса едва успевает фиксировать факты – достаточно вспомнить, например. Случаи расстрела американскими школьниками своих учителей и одноклассников.
Г. – А чего прокурор-то?
─ А то…Пусть, говорит, пока не переживает, пусть всякие мысли выкинет из головы… Мы, дескать, сами тут сделать ничего не можем, потому что не имеем права. А ты, мол, не теряй время, а садись и езжай в краевые организации. Нам, мол, оттуда прикажут, мы волей-неволей его отпустим. Тада, говорит, нам и перед своими совестно не будет: хотели, мол, осудить, но не могли. Они уж все обдумали тут. Мне, говорит, самому его жалко… Но мы, говорит, люди маленькие. Езжай, мол, в краевые организации, там все обскажи подробно… У тебя сколь денег-то было?
- Полторы сотни.
- Батюшки-святы! Нагрели руки….
Объяснение:
В доме одного мудреца любили собираться учетные мужи. Часто в своих разговорах они обсуждали важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая профессия самая важная.
– У каждого есть нужда в образовании, – говорил один мудрец. – Значит нет важней профессии учителя!
– Благодаря строителям у нас есть дома и чудесные здания, – возразил второй.
– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делают нашу жизнь прекрасной! – воскликнул третий мудрец.
Во время этого спора в комнате находился молодой повар мудреца, который сказал:
– О светлейшие! Вы ничего не сказали о профессии повара.
Но хозяин велел ему не вмешиваться в разговор умных людей.
– Иди на кухню и займись делом! И помни, что труд повара не так уж и важен.
Юноша молча покинул комнату.
В этот день хозяин сам готовил обед, так как его молодой повар куда-то исчез. Друзья мудреца остались недовольны его угощениями и быстро разошлись по домам. Вскоре мудрец нанял другого повара. Но тот готовил ужасно, и в дом хозяина уже не приходили гости.
декабрьский денек оцени как тебе))
Объяснение:
Ясный зимний день. Солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело. Мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. Белые-белые. И только кое-где виднеются красные гроздья рябины. Под рябинами много птичьих следов. Вороны, снегири, синицы прилетают поклевать ягоды. Очень нарядна под шапками снега ель. В чистом воздухе пахнет хвоей. Красив зимний наряд и у березок.
Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается.
Но зимний день короткий. Незаметно и быстро наступят сумерки.