В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alievarena81
alievarena81
07.08.2021 01:16 •  Русский язык

Задание 1. Определить, что связывают сочинительные союзы: два предложения или однородные члены. Выполнить фонетический разбор слова РОЮТ
1. То там то здесь появлялись эти странные всадники. 2. То дочь с каким-нибудь во подойдет то бабушка что-то потребует. 3. Не поймешь какая погода на улице. Не то дождь идет не то снег. 4. Мы либо победим либо умрем. 5. Каждое утро на стене появлялись какие-нибудь новые надписи или рисунки. 6.На завтрак можно было выбрать или овсяную кашу или манную. 7. (Не)медле(н/нн)о принеси этот пакет или я за себя не ручаюсь! 8. Девушка безусловно была красивой но безвкусно одетой. 9. Дождь в конце(концов) перестал но солнце еще не выглянуло из-за туч(?). 10. Впрочем это была (не)большая собака а совсем маленький щенок. 11. Кажется он хотел что-то сказать но передумал. 12. Уже наступило воскресенье а ветер все не переставал.
Задание 2.
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание Н и НН. Выполнить фонетическую транскрипцию выделенных слов ( их 5 ).
1 Старуха перебирая лекарстве..ые травы рассказывала о своей жизни и дети затаив дыхание слушали ее. 2. День выдался ветре..ым и прогулку естественно пришлось отменить. 3. В конце парка росли кипарисы и начинали зацветать магнолии. 4. Несмотря на наличие карты кучер заблудился и заехал аж к торф(е-я)..м болотам. 5. Траурный митинг посвяще..ый памяти павших закончился и солдаты разошлись по казармам. 6. Асфальтирова..ая дорога лентой бежала (в)доль реки и исчезала из виду только на горизонте. 7. Мой отец учас(?)ник Финской войны то(же) пришел в регистрацио..ый центр и председатель разумеется встретил его чрезвычайно вежливо. 8. На столе Пушкина лежали гуси..ые перья и стояла стекля..ая баночка с чернилами.
Домашнее задание.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений. Укажите виды связи в каждом предложении.
1)Не помню сейчас, кем было замечен..о однажды, что существу..т два рода писателей: одни ум..рают при жизни, другие живут после смерти (Лакшин). 2) Пр..ближалась осень, пр..ближались сырые осен..ие ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, пр..ближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соб..рутся в осен..юю стаю (А. Онегин). 3) Пьеру оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвес..ная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предл..жила ему сесть, ад..ютант поднял уронен..ую Пьером п..рчатку и подал ему, доктора почтительно зам..лкали, когда он проходил мимо их, и пост..р..нились, чтобы указать ему место (Л. Толстой). 4) Утром, когда я ласковое апрельское со..нце весело гл..дело во все окна моей комнаты, где-то любовно в..рк..вали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределен..ый шум, какой врывает..ся в комнату с первой выставлен..ой рамой (Мамин-Сибиряк). 5) Ей попроб..вали рас..казать, что говорил доктор, но ок..залось, что, хотя доктор и говорил очень складно и долго, никак нельзя было передать того, что он сказал (Л. Толстой).​

Показать ответ
Ответ:
Zetexer
Zetexer
26.01.2020 09:57
1) копать землю,любить книгу,разводить оленей, установить аннтену, печь хлеб, вкусный хлеб, интересная книга

2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.

установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.

хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.

книга какая?интересная. главное -книга.

3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)

в 3) я не уверена ))
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdjdhd1
hdjdhd1
26.10.2022 23:45
Автором картины является Степанов. Картина была опубликована в 1889 году. Автор изобразил на картине сено, верхушка которого покрыта снегом. Так же на картине упомянуты лоси, которые поедают сено.  Рядом с лосями девственные деревья, у которых давно уже опали листья.. Зима пришла.
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота