Задание 1 Необходимо определить разряд определенной группы: «Ах!», «Ой!», «Батюшки!».
Задание 2
Найти звукоподражательные слова в предложениях. «Шлеп- шлеп» - слышалось за окном. «Чик-чирик» - так воробьи привлекают внимание. Приближаясь к перрону, поезд пропел: «Ту-ту».
Задание 3
Отличить, междометия или подражательные слова употреблены в предложениях:- Здравствуйте, товарищи мои.- «Бах!» - раздалось в тишине.- Ну давай, поторопись уже!- «Цып-цып!» Так мы пытались подозвать маленьких птичек.- Батюшки-светы! Какой «Ба-бах» сказал нам гром!
Задание 4
Сочинение-миниатюра на тему «Роль звукоподражательных слов в моей жизни»
Для улучшения экологической обстановки, связанной с Каспийским морем, все прикаспийские государства, а именно: Азербайджан, Россия,Казахстан, Туркменистан, Иран должны принять следующие меры:
1. Ликвидация нефтяных загрязнений (удаление нефтяной пленки механическим, химическим и биологическим
2. Контроль за законсервированными скважинами и захоронениями токсичных отходов (предотвращение утечки нефте- и химпродуктов).
3. Предотвращение аварий в нефтяной и газовой добыче и транспортировке.
4. Предотвращение браконьерства (вылов осетровых рыб).
5. Восстановление биологического разнообразия Каспийского моря.
6. Контроль за чистотой воды рек, впадающих в море (на предмет тяжелых металлов и фенолов).
7. Прозрачность и своевременность информации со стороны всех участников экологических проектов Каспия.