Задание № 1. Найдите в научной литературе примеры доказательства н проанализируйте их, указав 1) тезис; 2) аргументы; 3) вид демонстрации доказательства. Укажите источник этого примера (автор, название книги, место издания, издательство, год издания, страницу (без спама,заблокаю)
1. Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть. Чтобы ни говорили,а я выполню эту работу. Мои спутники тоже осматривали берег,но в виду имели совсем другое. Они также,как и он, обжились в деревне.
2.Подула зима холодом,сорвала листья с деревьев и разметала их по дороге [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками) .Собрались птицы в стаи,покричали и полетели они в далекие края [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками). Иней подолгу лежал и на скатах крыш, и у колодца,и на листьях (Тут со схемой не могу =().
3. а., и,а., и.
с четвертым,увы не могу Написала,что смогла =ответ:За многие годы обучения в школе я познакомился(ась)
с многими литературными творцами,но сейчас хочу вам рассказать о тех которые были мне знакомы на протяжении этого года.
Например Есенин со своими потрясающими рассказами и стихами ,с самого детства который любил труд и конечно же запало в душу его потрясающее обращения с родными которым он посвещал стихи.
Так-же все и не только мы 8-ые классы знаем
Пушкина который был самым популярным на то время и даже сейчас его знают маленькие дети которые только начинают познавать литературный,сказочный мир.Так-как сочинение сжатое хотелось бы
рассказать о последнем писателе которого мы проходили в 7-8 классах это Гоголь человек который был не селЕн в правописании,но был одарен своим умением читать,фантазировать и приукрашивать.
Я бы хотел(а) вернуть их в жизнь что-бы услышать от них произведения которые бы попали в историю и возврадили популярность у литературы.
Объяснение: