В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Pitbull2015
Pitbull2015
19.11.2022 05:11 •  Русский язык

Задание 1. Максимальный - 10 Прослушайте текст 2 раза и перескажите близко к тексту от лица местного жителя. Схемы выставления Слушание и говорение Описанне 9-10 Показывает очень хорошее понимание темы идеи прослуптянного текста. Подробно пересказывает текст с изменением лица, сохраняет структуру, соответствующую стилю изложения. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче 7-8 Показывает хорошее понимание темы идеи прослушанного текста. Хорошо пересказыEяет текст с изменением лица, сохраняя структуру. Имеет хороший словарный запас и использование грамматических структур. 5-6 Показывает достаточное понимание темы иден прослушанного текста. Не полностью пересказывает текст с изменением лица, сохраняя структуру. Имеет достаточный словарный запас и использование грамматических структур. 3-4 Показывает незначительное понимание темы и идеи текста; пересказывает текстс изменением лица, иногданарушая структуру. Имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур. 1-2 Показывает слабое понимание темы и идеи текста; сбHEчиво пересказывает текст с нзменением липа, нарушая структуру. Употребляет очень слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи Допускает ошибки в использовании грамматических структур. Чтение Задание 2. Максимальный - 4 Прочитайте текст, выполните задания. Конь в казахской традиции Конь в казахской традиции занимает свое особое почетное место. Это связано с тем, чта казахсий народ всегда был кочевым.


Задание 1. Максимальный - 10 Прослушайте текст 2 раза и перескажите близко к тексту от лица местного

Показать ответ
Ответ:
Як12
Як12
10.12.2022 11:43
2. Весной кукушка разыскала это гнездо и предложили туда своё. Хозяева гнезда этого и не заметили. Ведь птицы считать не умеют!
1. Вот так птенец-великан! Еле в гнезде поместился! А почему он один? Где остальные? А случилось вот что...
Вот птички и увидели вместе со своими птенцами кукушонка. А тот оказался большим непоседой. Подлежат и высохнет птенчика из гнезда. Так всех и повыкинул.
Остался кукушонок один. А птички только подчеркивают ему еду носить. Так и выкормят они вместо своих птенцов подкидыша.
ПЛАН:
1. Птенец-великан.
2. Подкидыш.
3. Большой написала.
4. Остался кукушонок один.
0,0(0 оценок)
Ответ:
violali83
violali83
09.09.2022 11:18
Перед и после слов "зеленеть деревья" стоят запятые, так как это предложение с однородными составными сказуемыми; союза здесь нет, поэтому ставится запятая.
P.S.: Только слово "будут"-часть каждой из этих грамматических основ, так как в каждой из них есть составное сказуемое.
Первое могу обьяснить так-там не стоит запятая, так как:
Загрязнённые чем? Частицами (дополнение). Частицами чего? Олова, ртути (дополнения).
Можно представить так: ...загрязнённые частицами олова озёра и реки...
Дальше просто подставить ещё одно дополнение-и всё.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота