Задание 1. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром» (10 – 12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях, вводные слова и обособленные обстоятельства. Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать.
Задание 2. В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены предложения.
Уже решив пойти в дом, я услышала слабый писк. Прильнув к земле, я увидала маленькую красную божью коровку. Она сидела на кончике травы и то и дело поглядывала своими беленькими глазками на меня. Я хотела было взять это чудное создание в свои руки, но божья коровка сорвалась от неожиданного моего действия на землю. Я испугалась, не ушиблась ли она. Невинная божья коровка еле-еле пришла в себя. Эта была крохотная божья коровка ярко-красного цвета с маленькими черными пятнышками. Она барахталась и кривлялась, пытаясь встать на лапы. После же, недовольная моим поведением, обиженная божья коровка, раскрыв свои тоненькие крылья, устремилась вверх. "Божья коровка, улети на небо!Там твои детки, кушают конфетки", - пропела я и зашагала к дому.
Оркестр - коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр имеет группу, представляющую собой схожих по устройству, высоте звучания. В объединении разных групп инструментов, таких как струнные и духовые, получается симфония (большое музыкальное произведение для оркестра). Самый высокий регистр, свистковый или же флейтовый, это самый высокий регистр человеческого голоса. Группы, например, духовых инструментов, представляют собой коллектив играющих на духовых инструментах разного регистра, составляя созвучие - сочетание звуков разной высоты, обычно гармоничное или приятное. Оркестр играет в больших концертных залах, где обычно хорошая акустика.