В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ekzz1
ekzz1
27.03.2021 17:15 •  Русский язык

Задание 1. а) Сформулируйте общую идею не сплошных текстов.

в) Составьте 2 развернутых тезиса о загрязнении океанов, выбрав нужные иллюстрации и интерпретируя их содержание.

Вы можете опираться на вопросы:
- На что вы обратили внимание?
- Что вам знакомо?
- Что нового вы узнали из несплошных текстов?
- Как решаются проблемы загрязнения Мирового океана?

Задание 2.

Напишите текст- повествование о загрязнении Мирового океана, используя развернутые тезисы и знания (факты, мнения) по теме, полученные на уроках географии, биологии.

Соблюдайте структуру эссе – повествования. Используйте в работе сложные синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы.


Задание 1. а) Сформулируйте общую идею не сплошных текстов. в) Составьте 2 развернутых тезиса о загр

Показать ответ
Ответ:
нешарю8
нешарю8
18.06.2022 01:37
1. ветер, притихший после бури, слабо шевелил ветви берез- с прич. оборотом. 
ветер- подлежащее выраженное сущ.
притихший после бури - прич. оборот 
слабо- обстоятельство выраженное наречием
шевелил- сказуемое выраженное глаголом
ветви- дополнение выраженное сущ
берез-  дополнение выраженное сущ

2. не подходит по условию

3. Проснувшись, птицы становятся очень осторожными.- с причастием
проснувшись- причастие
птицы-подлежащее выраженное сущ.
становятся - сказуемое выраженное глаголом
очень-  наречие
 осторожными - определение выраженное прилаг.

4. Опираясь на гранит, он стоял и смотрел на тяжелые волны реки- с дееприч. оборотом
 Опираясь на гранит- обстоятельство выраженное деепричастным оборотом
он- подлежащее выраженное местоимением 
стоял, смотрел- сказуемые выраженные глаголами
и- союз
на- предлог
тяжелые- определение выраженное прилагательным
волны -дополнение выраженное сущ
реки-дополнение выраженное сущ

5.Широко разинув пасть, медведь зарычал.

Широко разинув пасть-обстоятельство выраженное деепричастным оборотом
медведь- подлежащее выраженное сущ
зарычал - сказуемое выраженное глаголом
0,0(0 оценок)
Ответ:
Deniza23
Deniza23
11.06.2020 20:59
Схема разбора простого предложения

1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .

3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .

4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .

5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .

6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.

Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота