Задание 1 1)Сравните понятия: а) терпимость понимать, уважать чужое мнение, б) терпение соглашаться, вопреки своей воли, в) доброта – отзывчивость, при которой появляется желание другим, г) уважение – признание чьих-нибудь достоинств. Что в них общее и что различное? Какие определения более близки к понятию толерантность? 2)Приведите примеры толерантного поведения в вашей жизни. 3)Нужна ли толерантность в нашей жизни (ответ аргументировать). Задание 2 Выпишите из произведений художественной литературы, статей, очерков предложения, в которых автор использовал стилистические фигуры.
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить
Загрязнение воды вызвано в основном химическими веществами, бактериями, а также другими микроорганизмами, которые содержатся в природных водах в увеличенном количестве. ... Почти все антропогенные загрязнители воды токсичны для водных организмов. Большинство загрязняющих веществ попадают в воду вместе со сточными водамиречной транспорт;
сплав леса по рекам;
промышленные бытовые сточные воды;
сток с животноводческих комплексов;
дренажные воды с орошаемых земель;
сток с территорий промышленных площадок, территорий населенных пунктов и сельскохозяйственных полей;
ливневая канализация;
глобальный перенос;