Задание 1. 1. Прочитайте текст.
На всех снежных² п..лях рыж..е протал..ны. Это апрельские в..снушки.
Всю долгую зиму в л..сах и п..лях пахло снег..м. Сейчас оттаяли² новые зап..хи. Ч..рные пласты пашни пахнут з..млёй и ветром. В л..су пахн..т прелыми лист..ями и нагретой² к..рой.
Зап..хи сочатся сквозь первую з..лёную щ..тинку тр..вы сквозь первые цв..ты, похож..е на брызги со..нца. Струйками ст..кают с первых клейких л..сточков б..рёз капают вместе с б..рёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам тороп..тся первые пч..лы мчатся² первые баб..чки.
Быстрые л..сные руч..и вп..тали зап..хи мхов старой тр..вы л..жалых лист..ев¹ т..ж..лых б..рёзовых капель и пон..сли по з..мле4.
(по Н. Сладкову)
2. Озаглавьте текст. Напишите название.
3. Определите:
- стиль текста ;
- тип речи ;
- тему ;
- основную мысль .
4. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
5. Выпишите из текста местоимения, определите и надпишите их разряд.
6. Выпишите средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и т.п.) .
7. Выполните синтаксический разбор последнего предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения, составьте схему и характеристику предложения .
Характеристика предложения
Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространённое или нераспространённое) и чем осложнено или не осложнено.
8. Выполните морфемный разбор выделенных слов с индексом 2: снежных², оттаяли², нагретой², мчатся².
Образец разбора здесь.
9. Выполните фонетический разбор слова лист..ев1
В своих мечтах каждый человек видит себя преуспевающим, состоявшимся и счастливым. Собственный образ в будущем однажды начинает, так или иначе, включать в себя профессиональную жизнь. Кто-то хочет стать крупным бизнесменом, кто-то – известным актером, а другой мечтает получить Нобелевскую премию.
При выборе профессии важно не ошибиться, потому что действительно не только мы выбираем её, но и она нас. Можно закончить самое престижное учебное заведение и иметь блестящий карьерный старт, который обеспечат связи. Но ничто, кроме природных дарований, квалификации и труда не сделает человека профессионалом, которого будут уважать за то, что он человек своего дела.
Сколько бы советов вы не получили от самых компетентных лиц: учителей, опытных знакомых, специалистов в области профориентации, – последнее слово всегда остается за тем, кто будет обучаться выбранной профессии и работать в ней. Самая большая ошибка, которую может совершить будущий специалист – безынициативность. Важно, пусть пройдя через некоторые мучения, сделать осознанный выбор. Пусть он также может оказаться небезупречным, и в этом случае можно ошибиться. Но усилия точно не пропадут даром. В этом случае вместо непонятного чувства неудовлетворенности у молодого человека будет понимание ситуации. Всегда можно проанализировать свои ожидания и сравнить их с реальной ситуацией.
А ещё важно помнить, что в учении, как правило, тяжело. Поэтому не стоит бросать начатое раньше, чем вы убедитесь, что не устраивает вас действительно сама профессия, а не трудности на пути к её освоению.
Дистанционное обучение сейчас стало очень популярно,много детей хотят не ходить в школу и учиться по интернету! По моему мнению , дистанционное обучение это не очень хорошо , потому что электронные уроки , не смогут дать тебе такие хорошие знания как дают учителя , в интернете ты не сможешь с если что-то не понял , но главный минус дистанционного обучения это то , что все дети которые находятся на данном обучение всегда списывают с различных сайтов , и в голову у него ничего не откладывается , если переписывать! Да,даже ученики которые учатся в школах списывают , но когда объяснят тему , у них что-то откладывается у них в голове! В итоге, я хочу сказать , что дистанционное обучение это модно и современно, но я предпочитаю быть но обычном обучение и ходить в школу!)
Объяснение: