Задали прочитать рассказ "воробей " и 2-7 вопросов 2. определите тип и стиль речи текста. 3.найдите и выпишите сложное слово. выделите в нём морфемы. 4. выделите суффиксы в словах детище,чудовище,как вы думаете,одинаково ли значение суффиксов в этих словах? 5. найдите по два-три слова,образованных приставочным,суффиксальным и приставочно-суффиксальным найдите и выпишите с чередованием в корне а) гласных,б) согласных. корни выделите,буквы чередующихся звуков подчеркните. 7. выпишите сравнения. укажите,чем они выражены.
Стиль - художественный .
3.черногруд-ый -корни - черн ,груд ,О - соединит гласная ,ый- окончание.
4.дет-ищ -е ,чуд-ов ищ е.-Суффикс ИЩ- в обоих словах имеет значение- увеличительно- грозное .
5.приставочным - бросить -сбросить,пятился - попятился
суффиксальным -желтизна ,голосок,зубастой
прист - суффиксальным-впереди ,зачуяв
6.прораставшие ,замирал-чередование гласных
близкого ( ближе),дичь - дикого ,птица - птичка)-чередов .согласных
7. красться, как бы зачуяв перед собою дичь.( дееприч .оборотом),камнем упал ( словосочетанием)